Образование Беларуси. 15 лет подготовке профессионалов PR и рекламы


2014 год для кафедры технологий коммуникации Института журналистики Белорусского государственного университета знаковый - кафедра будет отмечать 15-летие подготовки специалистов по профилю «Информация и коммуникация» в Белорусском государственном университете. По этому случаю 25 апреля 2014 года по инициативе кафедры технологий коммуникации Института журналистики БГУ состоится Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы».

Кафедра технологий коммуникации Института журналистики БГУ сообщает о проведении в
г. Минске 25 апреля 2014 года Международной научно-практической конференции «Актуальные
вопросы подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы», посвященной
15-летию подготовки в БГУ специалистов по профилю «Информация и коммуникация».
К участию в конференции приглашаются научные работники и преподаватели УВО, специалисты
в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, аспиранты, соискатели и магистранты.
Цель конференции: обмен опытом между преподавателями, представителями
профессионального сообщества, работодателями и студентами (слушателями) по актуальным вопросам
оптимизации процесса подготовки специалистов по связям с общественностью и рекламной
коммуникации.
Проведение конференции позволит:
1) стимулировать и укрепить междисциплинарные и межвузовские связи преподавателей,
аспирантов, соискателей, студентов, выпускников, а также практикующих специалистов по
актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью;
2) осуществить интеграцию отечественного научного сообщества, установить профессиональные
контакты и обменяться методическими разработками в сфере связей с общественностью и
рекламы;
3) осуществить систематизацию отечественного и зарубежного опыта организации учебного
процесса по подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью;
4) инициировать диалог преподавателей и специалистов в сфере рекламной и PR-коммуникации с
целью повышения практикоориентированности при подготовке специалистов, изучения
потребностей рынка труда, корректировки образовательных программ в зависимости от реальных
потребностей работодателей;
5) популяризировать имидж профессии специалиста по связям с общественностью и рекламной
коммуникации, презентовать опыт подготовки в БГУ специалистов в сфере информации и
коммуникации, подвести итоги работы за 15 лет.
Тематика конференции:
1. Связи с общественностью, реклама и журналистика как виды массовой информационно-
коммуникационной деятельности.
2. Социальная миссия связей с общественностью, рекламы и журналистики: роль УВО в
формировании профессиональной этики специалиста.
3. Модели обучения связям с общественностью, рекламной коммуникации и журналистике в
современном информационном обществе.
4. Методические особенности преподавания рекламной и PR-коммуникации в рамках высшего и
последипломного образования: проблемы и перспективы.
5. Подготовка специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций, брендинга, корпоративной
коммуникации, организационной культуры и управления персоналом: междисциплинарный
подход.
6. Практикоориентированность подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и
рекламы: потребности рынка, взгляд работодателей.
7. Коммуникативная компетентность специалиста: проблемы определения и пути формирования.
По итогам работы конференции планируется выпустить сборник тезисов.
Для издания материалов конференции просим в срок до 10 марта 2014 года выслать заявку и
тезисы в электронном варианте в редакторе Word (до 3 стр., шрифт Times New Roman, кегль 12,
интервал – полуторный, все поля – по 2 см., абзацный отступ – 1,2, кавычки «елочкой», в тексте
используется «тире среднее» («Ctrl» + «минус»)). Библиографические ссылки в тексте подаются в
квадратных скобках, первая цифра – номер источника в списке литературы, вторая – номер страницы,
например: [12, с. 32]. Фамилия и имя автора (авторов), название учебного заведения (организации),
страна располагаются по правому краю, название статьи – по центру строки (строчными буквами без
выделения), далее – текст доклада.


Вера
+0.5