Особенности производства наружной рекламы

05.02.2016


С помощью наружной рекламы можно не только создать уникальный и запоминающийся образ, но и обеспечить более эффективное и быстрое продвижение бренда. Именно поэтому в настоящее время многие организации занимаются производством уличной рекламы.

Современная наружная реклама и особенности ее производства относится к довольно сложным и трудоемким технологическим процессам. Ведь, создавая рекламу такого типа, надо помнить о том, что она должна не только иметь привлекательный и довольно яркий, запоминающийся внешний вид, но при этом также быть достаточно прочной, износоустойчивой и долговечной.

 Связано это в основном с тем, что ежедневно реклама, размещенная на улицах, «страдает» из-за различных неблагоприятных воздействий окружающей среды. Например, таких как: проливной дождь, град, сильный ветер, мокрый снег, мороз и резкая оттепель.

 Наружная реклама может быть представлена в виде различных конструкций:
 • Билборды.
 • Плакаты.
 • Световые короба.
 • Видеоэкраны.
 • Специальные установки для крыш.
 • Штендеры.
 • Пиллары.
 • Брандмауэры.
 • Роллерные дисплеи.
 • Перетяжки.
 • Сити-лайты.
 • Стелы.
 • Вывески
 Производством уличной рекламы должны заниматься исключительно профессионалы, так как ошибки в этом деле могут привести к заметному снижению эксплуатационного срока всей конструкции. При этом стоит отметить, что монтаж наружной рекламы также лучше доверить специалистам, ведь в противном случае существует вероятность того, что такая конструкция может упасть и при этом кого-нибудь покалечить.

 Особенности процесса производства наружной рекламы во многом зависят от того, какой тип конструкции нужно изготовить. Ведь для некоторых видов уличной рекламы важна прочность, а для других оригинальность и устойчивость.

 Перед тем как приступить к изготовлению наружной рекламы, ее макет обязательно нужно согласовать не только с самим заказчиком, но и с представителями уполномоченного госоргана. И только в том случае если макет будет одобрен, можно начать производство рекламной конструкции.

 Для того чтобы наружная реклама эффективно работала, текст, размещенный на ней, должен быть довольно коротким и информативным. Чтобы любой человек, проходящий или проезжающий мимо, мог быстро вникнуть в его суть.

 Поэтому при производстве наружной рекламы этому моменту уделяется особое внимание. Ведь если саму конструкцию наружной рекламы часто можно назвать типовой то текст, размещенный на ней обязательно должен быть уникальным, запоминающимся и лаконичным.

Информацию предоставила: Производственная группа «ОПОРА»

Сайт: www.oporagroup.com



Ирина
+34.5