OSS Prime внедряется в Elitel Telecommunication Group


Одним из текущих внедрений решения OSS Prime, компании Атлант-Системс, является внедрение в операторе связи Elitel Telecommunication Group.

Одним из текущих внедрений решения OSS Prime, компании Атлант-Системс, является внедрение в операторе связи Elitel Telecommunication Group.

Оператор предоставляет услуги фиксированной связи для бизнеса, выполняет проекты по построению корпоративных сетей передачи голоса и данных, предоставляет виртуальные телекоммуникационные сервисы, а также хостинг, colocation.

Клиенты оператора – юридические лица, количество абонентов более 2000.

Какие задачи необходимо было решить у заказчика?

Комплексная автоматизация бизнес-процессов компании, учет ресурсов, услуг, прием заявок от
абонентов, управление проблемами на сети и учет оборудования.

Из дополнительных пожеланий, которые реализовываются в системе в рамках поставки:
• шаблоны типовых документов – самостоятельная загрузка актов, договоров.
• вывод всей динамической информации по системе, по учету ресурсов и оборудования.
• учет МАС-адресов.
• настройки для vip-клиентов, при которых автоматическое отключение за неуплату не срабатывает, а отключение производится только вручную.
• выставление контрольных сроков по заявкам согласно типам заявок.
• интеграция с 1С и выставление счетов.

Особенность внедрения – коробочное решение, с минимальной адаптацией.

Внедряются следующие модули решения: технический учет, xCRM, billing, администрирование.
Для внедрения использовались лицензии OSS Prime. В настоящий момент подписывается благодарственное письмо и процесс внедрения движется к завершению.

OSS Prime – решение, включающее технический учет и склад, тикет - систему, биллинг и xCRM. Подробную информацию можно получить на http://ossprime.ru

«Атлант-Системс» — динамично развивающийся разработчик интегрированных решений для управления эксплуатацией сетей связи операторов, инфраструктурой дата-центров и поставщиков конвергентных телекоммуникационных услуг.

«Атлант-Системс» — дочерняя компания Научно-Технического Центра АРГУС (разрабатывает OSS системы для крупных операторов связи, поддерживает 20 млн. абонентов, ежедневно в онлайне 10 тыс. абонентов). Команда унаследовала многолетний опыт разработки и взаимодействия с лидерами телеком-рынка. Удалось добиться сочетания высоких стандартов разработки для «монстров» телекоммуникаций с пониманием специфики среднего и малого бизнеса.