Ozon и ELARI приглашают на онлайн-презентацию детских смарт-часов с функцией онлайн-радио


Ozon, лидирующий мультикатегорийный маркетплейс, вместе с производителем электроники ELARI и радиостанцией Детское радио проведут презентацию флагманской модели детских часов — ELARI KidPhone 4GR.

В ходе эфира зрителям также будет представлен совместный проект ELARI и Детского радио — приложение для смарт-устройств, позволяющее слушать любимое радио где угодно, а также другие особенности последней версии ПО для часов. Мероприятие пройдет онлайн на стриминговой платформе Ozon 17 декабря 2020 года в 17 часов. Вести стрим будут известная теле- и радиоведущая Тутта Ларсен и основатель бренда ELARI Йосеф Закс. Для участия в презентации не нужна регистрация, достаточно подключиться к стриму на главном экране приложения Ozon — трансляция будет выделена заголовком Ozon Live.

Зрители трансляции получат возможность приобрести различные устройства ELARI со скидкой 17%, а 10 флагманских часов будут разыграны среди участников стрима. Журналисты также смогут выиграть одни из 3 детских часов за лучший вопрос. Вопросы от представителей СМИ принимаются по СМС по номеру телефона +7 916 113 74 53 с момента начала трансляции.

Основатель ELARI Йосеф Закс говорит: «Мы предложили Ozon сделать эту необычную презентацию нашего продукта на их площадке, с одновременным живым стримом в Инстаграм-аккаунтах Тутты Ларсен и ELARI, так как, на наш взгляд, это будет свежо и интересно для всех участников трансляции. Для Ozon — это классный эксперимент по совместному с партнерами продвижению в своем новом стриминговом сервисе. Для ELARI — это возможность презентовать наш с Детским радио продукт сразу всем аудиториям вместе с сильным каналом продаж. Для зрителей — как для прессы, так и для покупателей — это шанс поучаствовать в новом формате презентации и возможность выиграть или приобрести классные подарки для детей и взрослых по прекрасной цене — то, что нужно в преддверии Нового года, который мы все так ждем!»

«С момента запуска прямых трансляций в приложении Ozon их посмотрели более миллиона уникальных пользователей площадки. Наша стриминговая платформа уже не просто “магазин на диване”. Теперь в эфирах проходят и презентации товаров, а пользователи Ozon получают уникальный опыт знакомства с новинками. В таком формате бренды получают доступ к аудитории, готовой покупать как непосредственно в момент прямой трансляции, так и после нее. Детские смарт-часы — популярная у наших пользователей категория, продажи которой за 11 месяцев 2020 года удвоились в годовом соотношении. Мы уверены, что совместная с ELARI и Детским радио презентация сможет привлечь внимание нашей лояльной аудитории к новому интересному продукту», — отметил Сергей Паньков, директор по развитию бизнеса в Ozon.