Progression рекомендуют топ рекламодателей digital-рынка


По оценке крупнейших игроков digital-рынка Progression вошел в пятерку сильнейших полносервисных агентств. Об этом свидетельствует отраслевой рейтинг Adindex.ru — «Кто есть кто на рынке digital-услуг. Компании 2014».

По оценке крупнейших игроков digital-рынка Progression вошел в пятерку сильнейших полносервисных агентств. Об этом свидетельствует отраслевой рейтинг Adindex.ru — «Кто есть кто на рынке digital-услуг. Компании 2014». Progression, входящее в коммуникационную группу Progression Group, обогнал такие агентства, как Traffic Isobar, Mindshare Digital, Resolution, Mosaic, Havas Digital, SapientNitro и другие. Всего в рейтинге Adindex.ru участвовало 90 агентств.
В сегменте Full Digital Service крупнейшие рекламодатели оценивали экспертизу, клиентский сервис и ценовую политику своих digital-подрядчиков. «Позиционирование Progression сегодня — digital-агентство полного цикла, занимающееся проведением интегрированных кампаний. При этом наше агентство активно развивает новые направления, разрабатывает и предлагает актуальные решения рекламодателям, заинтересованным в digital. Мы рады, что вошли в топ-5 полносервисных digital-агентств и благодарим наших клиентов — именно они проставляли оценки в рейтинге Adindex и выбрали лучших из лучших. И мы уверены, что в перспективе будем только улучшать свои результаты», — комментирует результаты исследования президент Progression Group Ирина Васенина.
«Мы рады, что клиенты оценили нас по достоинству — это результат большой работы всей команды Progression. Мы делаем всё, чтобы еще сильнее укрепить наши позиции на Digital-рынке: развиваем новые сервисы и усиливаем экспертизу по ключевым направлениям отрасли. Непременно, 2015-й год принесет нам новые победы и большие достижения», — говорит генеральный директор Progression Михаил Суханов.
В сегменте Digital Creative Service агентство Progression заняло по уровню наведенного знания седьмое место, по уровню сотрудничества — пятое, и по уровню сервиса получило 3,6 баллов при средней оценке 3,43. В этом сегменте клиенты оценивали оригинальность, качество реализации и адекватность воздействия на аудиторию.
Основной целью исследования Adindex было изучение известности агентств, выяснение доли рынка и построение рейтингов качества услуг, предлагаемых digital-компаниями. Клиентам предлагался наведенный перечень подрядчиков в разных экспертизах, из которого они выбирали только тех, кого знают (наведенное знание), а также тех, с кем сотрудничали за последние три года (сотрудничество).
К участию в исследовании было приглашено около 2200 респондентов. В опросе приняли участие крупнейшие рекламодатели, активные в digital-секторе, из 25 категорий. Было получено 458 откликов из 391 компании.