Реклама в ВК — 15 вопросов для классного брифа


Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества.

Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества.
Зачем нужен бриф?
Бриф нужен обеим сторонам: это, своего рода, письменный документ, где исполнитель и заказчик подтверждают, что поняли друг друга правильно.

Ниже — 15 универсальных вопросов для брифов в работе маркетологов, таргетологов, директологов, СММ- специалистов

1. Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают?

2. Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает?

3. Как устроен продукт, из каких частей он состоит?

4. Почему клиенты покупают именно у вас?

5. Сравните свой продукт с аналогами: в чём вы хуже или лучше конкурентов?

6. Какие проекты вы уже реализовывали?

7. Какие типы или категории клиентов с вами работают?

8. Какие вопросы задают вам клиенты чаще всего?

9. Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы, возражения?

10. Как вы работаете с клиентом: от первого обращения до оплаты и выполнения работ?

11. Есть ли у вас лицензии, разрешения и сертификаты, которые подтверждают квалификацию компании?

12. Какие у сайта/логотипа/контента цели и задачи?

13. Есть ли примеры сайтов/логотипов/контента, которые вам нравятся?

14. Какие дополнительные услуги могут вам понадобиться — SEO-продвижение, тексты, таргетированная реклама, создание брендбука?

15. Какие у проекта сроки и бюджет?

Сохраняйте! Пользуйтесь на здоровье!

Нужна консультация маркетолога?
Пишите нам