Реклама ВК равно/не равно продажам


Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут?

Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут?

Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать

Навык продавать – это хорошо!
Но…
почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось, что сделано все для хороших продаж: наняты таргетологи, постоянно закупается реклама, СММщики делают контент, тестируются гипотезы, отдел продаж готов продавать — а продаж нет)
Или продажи идут со скрипом и они так малы, что не окупают даже рекламу.

Сейчас, когда во всех нишах высокая конкуренция, вопрос продаж стоит по-другому!И проблема не в том, что вы не умеете продавать, а в том, что вы продаете и кому.

И проблема даже лежит не в контенте, не в трафике, а в неправильной продуктовой линейке!
Какие ошибки здесь встречаются чаще всего:

???? продукт не соответствует целевой аудитории
???? ваш продукт не адаптирован для конкретной соц.сети
???? нет связки продукта с позиционированием компании
????продукт требует докрутки и доупоковки под определенные потребности аудитории
????товары в продуктовой линейке конкурируют между собой, и один, мешает продажам другого

Вот почему некоторые продукты не нужны вам даже со скидкой, а другие хочется купить до жути без скидок, акций, и даже дороже чем, у других:

Это происходит, когда продукт точно создан для выбранной ЦА, он докручен под нее до мелочей, в него встроены современные тренды, он обходит конкурентов по многим параметрам, которые подметили вы — люди покупают, становятся адвокатами бренда и приводят своих знакомых.

И, вывод!
Нет продаж — зри в корень, т. е. в свой товар/ услугу