Российский рынок ламината: причины роста


По данным Ассоциации европейских производителей ламинированных напольных покрытий (Association of European Producers of Laminate Flooring, EPLF), в 2014 г. продажи ламината в России выросли почти на 13% до 27 млн м2

По данным Ассоциации европейских производителей ламинированных напольных покрытий (Association of European Producers of Laminate Flooring, EPLF), в 2014 г. продажи ламината в России выросли почти на 13% до 27 млн м2. Это произошло несмотря на негативные геополитические тенденции и неблагоприятные колебания валютных курсов. Общий объем продаж ламината в странах Восточной Европы в 2014 г. достиг 110 млн м2, что на 7% больше показателя 2013 г.
Ситуацию комментирует Директор по продажам и маркетингу KASTAMONU Дженк Бюйюктосун:
«Рост спроса на ламинированные напольные покрытия мы отмечали даже в традиционный период спада на продукцию деревообработки. Объяснением этому служит сложившаяся уникальная ситуация, которая позволяет российским производителям быстро вытеснять продукцию европейских и китайских производителей за счет высокого качества и приемлемой цены. Тем самым, позволяя заполнить освободившуюся на рынке нишу. В частности, мы продолжаем планомерно наращивать темпы производства на заводе KASTAMONU в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан). В планах компании на текущий год – произвести в России более чем 14 млн м² ламинированных полов. А в 2016 году планируем выйти на объемы производства ламината в 20 млн м² в год. Мы предлагаем не только качественную, сертифицированную продукцию, но и привлекательную по цене в сравнении с зарубежными конкурентами».



PR
0