Россияне все чаще делают благотворительные взносы онлайн: данные PayPal


Фонд поддержки и развития филантропии «кКАФ» объявляет о сотрудничестве с PayPal в рамках всемирно известного благотворительного проекта, ведь 70% россиян, совершающих благотворительные переводы, утверждают, что электронные платежи помогают им делать это чаще

Фонд «КАФ» объявляет о том, что глобальная платежная платформа PayPal стала одним из партнёров-основателей первого в России проекта широко известной в других странах благотворительной инициативы #ЩедрыйВторник (Giving Tuesday). Это ежегодное мероприятие было основано в 2012 году с целью вдохновить людей дарить не только подарки близким, но и помощь нуждающимся в рождественский сезон, и проводится уже более чем в 70 странах мира. Инициатива призывает осуществлять пожертвования на благотворительные проекты и освещается под хэштегом #ЩедрыйВторник или #GivingTuesday. В России проект впервые состоится 29 ноября 2016 года.

В 2015 году почти полмиллиона благотворительных организаций использовали PayPal, чтобы принимать денежные переводы, и 38,7 миллионов пользователей сделали пожертвования через PayPal. В итоге только за один 2015 год было собрано 6,6 миллиардов долларов. В России в этом же году PayPal открыл местным благотворительным организациям возможность сбора пожертвований через свою платформу, начав работу с Благотворительным фондом помощи хосписам "ВЕРА" и благотворительным фондом «Нужна Помощь». С тех пор пожертвования через PayPal подключили другие крупные российские фонды.

PayPal уже несколько лет является партнёром #GivingTuesday по всему миру, предоставляя решения для онлайн-платежей многим известным благотворительным организациям. В прошлом году в рамках этой инициативы пользователи PayPal пожертвовали в общей сложности более 45,8 миллионов долларов США, установив мировой рекорд в Книге рекордов Гиннесса, сумев помочь собрать самую крупную сумму онлайн-пожертвований за 24 часа.

"Мы стремимся обеспечивать самый быстрый, простой и защищенный сервис платежей не только для бизнеса, но и для некоммерческих организаций, – говорит Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – И мы знаем, что если пожертвования можно делать в один клик, люди перечисляют их гораздо чаще. Согласно исследованию, которое мы провели с Data Insight, 70% из тех, кто стал чаще делать пожертвования в последние 5 лет, объясняют это тем фактом, что онлайн-платежи позволяют делать это проще и быстрее. Кроме того, PayPal позволяет оформить регулярные ежемесячные пожертвования, что очень важно для благотворительных фондов, так как постоянный поток средств помогает им планировать бюджеты на более долгий срок и, как следствие, помогать большему количеству людей".

Исследование российского рынка электронных платежей, проведённое PayPal в сотрудничестве с Data Insight ранее в этом году, выявило ряд любопытных фактов об онлайн-пожертвованиях:
- 37% активных пользователей Интернета в России утверждают, что помогали благотворительным инициативам в прошлом году.
- 52% из тех, кто делал пожертвования, сказали, что за последние пять лет стали делать пожертвования чаще.
- Исследование показало, что все регионы страны практически в равной степени принимают участие в благотворительных инициативах, при этом женщины более активны, чем мужчины (46% респондентов среди женщин против 27% среди мужчин).

"Мы надеемся, что 29 ноября тысячи россиян присоединятся к инициативе #ЩедрыйВторник, чтобы поддержать благотворительный сектор. Именно объединённые усилия людей, некоммерческих организаций и социально-ответственного бизнеса позволяют сделать этот день столь результативным. Мы рады, что PayPal стал одним из партнёров-основателей инициативы #ЩедрыйВторник в России, и надеемся, что вместе нам удастся воодушевить людей на то, чтобы внести пожертвование или стать волонтером, присоединившись к этому глобальному движению", – говорит Мария Черток, директор фонда поддержки и развития филантропии «КАФ».