С чего начать создание бренда БАД: кейс AlfaBiom


Зарегистрировать БАД - биологически активную добавку - намного проще, чем зарегистрировать лекарственный препарат. Поэтому на рынке появляется все больше и больше продуктов, многие из которых достойны уважения медицинского сообщества. Но как же вывести свою марку в лидеры продаж? Как обрести преданную аудиторию?

Зарегистрировать БАД - биологически активную добавку - намного проще, чем зарегистрировать лекарственный препарат. Поэтому на рынке появляется все больше и больше продуктов, многие из которых достойны уважения медицинского сообщества. Но как же вывести свою марку в лидеры продаж? Как обрести преданную аудиторию?
В первую очередь, бренд БАД должен получить хотя бы один голос. Желательно, голос известного врача или нутрициолога. Таким образом мы обращаемся к лидеру общественного мнения - блогеру-врачу, научному деятелю или специалисту, которые выступают спикерами на семинарах и лекциях для аудитории других медицинских экспертов или пациентов.
“Признание научного или медицинского сообщества - это главная часть в построении бренда БАД или препарата, - комментирует к.м.н., врач-гастроэнтеролог, руководитель бренда AlfaBiom Рустем Садыков. - Если ваш препарат используют врачи, назначают его и наблюдают нужные эффекты, значит - что ему будут доверять и их коллеги”.
Конечно, за этим следует создание интернет-сообщества - веб-ресурсы, витрину, на которой можно приобрести препарат или БАД, можно разместить свой товар на маркетплейсах и в интернет-аптеках, дать пользователю выбор мест, где можно купить продукт. Далее - реклама: интернет-реклама, баннерная реклама, реклама в медицинских сообществах. Многие блогеры готовы работать по бартеру, главное - начать.
“Мы начали продвигать наш товар до того, как получили его, - делится Рустем. - Дело в том, что AlfaBiom - корейский препарат, он производится в Корее. Мы зарегистрировались в качестве участников на одном из мероприятий для врачей, которое организовывала известная медицинская онлайн-академия, а препарат не пришел к нужному дню. Мы выставили пустые коробки и рассказали сообществу врачей (около 30-40 человек) о действии нашей добавки, на следующий день мы получили более 10 заявок о сотрудничестве, с нами связывались даже онлайн-аптеки”.
Но самое главное, считает Рустем Садыков, нужно постоянно объяснять действие препарата - для чего, для кого, кому и когда. А также подкреплять его отзывами, действительными, а не написанными копирайтерами. Тогда успех не заставит себя ждать.
Справка:
Рустем Фанисович Садыков – врач-диетолог, гастроэнтеролог, к.м.н., клинический фармаколог, руководитель компании AlfaBiom.
AlfaBiom – компания представляет продукты высокого качества для здоровья и красоты под собственной торговой маркой (собственным брендом).
Научно-исследовательский институт питания Республики Корея занимается вопросами продления жизни человечества, сокращения количества возрастных заболеваний.