Семь причин воспользоваться услугами сall-центра «Контакт Сервис»

11.04.2016

Call-центр «Контакт Сервис» идеально подходит для тех, кто стремится достигнуть в своем бизнесе максимального результата. Компания имеет 7 весомых преимуществ, которые выгодно отличают её от конкурентов.

Call-центр «Контакт Сервис» идеально подходит для тех, кто стремится достигнуть в своем бизнесе максимального результата. Компания имеет 7 весомых преимуществ, которые выгодно отличают её от конкурентов.

Первая причина стать партнером «Контакт Сервис» – это оперативность во всех сферах деятельности компании. Call-центр может гарантировать, что на поиск новых клиентов будет потрачено в два раза меньше времени, чем потребуется аналогичным компаниям.

Второе преимущество сотрудничества с кол-центром – это получение дохода от работы с уже имеющимися клиентами. Компания стремится не только расширить клиентскую базу, но и внимательно прорабатывает уже имеющуюся.

Третья причина – это желание call-центра развивать сеть партнёрских отношений.

Четвертое преимущество call-центра «Контакт Сервис» – это сотрудники, которые ставят перед собой цель привлечь наибольшее количество потребителей к общению с брендом заказчика.

Пятая причина стать партнером call-центра – это особое внимание компании к эффективности рекламы и стремление сделать её максимально прибыльной.

Прогрессивный подход к информации – шестая отличительная особенность кол-центра «Контакт Сервис». Все сотрудники компании, постоянно отслеживают изменения в настроениях покупателей и общее состояние рынка.

Последнее, седьмое преимущество – это гарантия качества всех предоставляемых услуг, ответственное отношение к работе и внимание к мелочам.

Выбирая для сотрудничества call-центр «Контакт Сервис», клиент может быть спокоен за прибыль и развитие своего бизнеса.

Более полную информацию о возможностях сотрудничества и компании можно узнать на сайте http://www.okcall.ru/

О компании:

ООО «Контакт Сервис» – это федеральный профессиональный аутсорсинговый call-центр. За более чем 8 лет успешной работы было реализовано свыше 2000 проектов различной отраслевой направленности и сложности, более 700 клиентов уже воспользовались услугами компании. Ежемесячно кол-центр принимает и совершает более 2 миллионов звонков. Основная операторская площадка находится в Санкт-Петербурге, поэтому операторы не имеют никаких специфических особенностей речи и манеры произношения. «Контакт Сервис» постоянно совершенствует свои технологии и стремится всегда оставаться высокопрофессиональной компанией.

Узнать более полную информацию можно на сайте http://www.okcall.ru/

Контактная информация:

Call-центр «Контакт Сервис»

Адрес:192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.120, лит. К, офис 313

Телефон: (812) 748-23-70

E-mail: info@okcall.ru

Сайт: http://www.okcall.ru/