Семинар «Новейшие инструменты повышения эффективности рекламы: Calltracking»


28 мая состоится семинар «Новейшие инструменты повышения эффективности рекламы: Calltracking» от ведущих специалистов интернет-маркетинга, посвященный новейшим эффективным, удобным и общедоступным средствам повышения эффективности рекламы и оптимизации продаж.

Семинар «Новейшие инструменты повышения эффективности рекламы: Calltracking»
В меню мероприятия 28 мая:

Calltracking как один из важнейших инструментов маркетолога и аналитики. Почему необходимо отслеживать звонки для построения полной аналитики вашего бизнеса?
Текущие продажи и данные по входящим звонкам. Как правильно построить анализ данных звонков и оптимизировать бизнес-процессы?
Что такое сквозная аналитика и почему необходимо автоматизировать контекстную рекламу? Как правильно отслеживать источник звонка клиента до ключевого слова и использовать эти данные для постоянного повышения эффективности контекстной рекламы?
Свежие кейсы по анализу эффективности интернет-маркетинга
Разбор кейсов участников, практические советы
Завтрак
На мероприятии мы совместно с коллегами из компаний Alytics и ADLABS поделимся свежими кейсами, в которых подробно объясним, что сделали компании для достижения результатов. Мы уверены, что этот семинар окажется очень полезным для вашего бизнеса.

Программа:

10:00 - 10:05 Приветствие, Алексей Авдеев
10:05 - 10:40 Построение сквозной аналитики в контекстной рекламе, Илья Макаров
10:45 - 11:20 Коллтрекинг. Отслеживаем источники звонков и делаем результативные выводы, Алексей Авдеев
11:20 - 11:30 Кофе-брейк
11:30 - 12:10 Оптимизация рекламы на основе данных о целевых звонках. Кейс сети медклиник, Иван Степанов

Аудитория семинара:

- Директора и специалисты по маркетингу,
- Коммерческие директора
- Владельцы бизнеса
- PR менеджеры
Спешите регистрироваться! Количество мест ограничено.

Cпикеры:
Алексей Авдеев - директор по продажам, Calltouch
Илья Макаров - генеральный директор, Alytics
Иван Степанов - ведущий веб-аналитик, рекламное агентство ADLABS

Семинар пройдет по адресу Photoplay, г. Москва, Каланчевская улица, дом 17, с.1, 6 этаж. Начало в 10:00.