Сервисное обслуживание резервуаров FLAMAX


FLAMAX проектирует и производит стальные резервуары для хранения воды противопожарного, питьевого и технического назначения. Сборные стальные ёмкости для хранения больших запасов — это сложное инженерное оборудование, которое нуждается в своевременном техническом обслуживании.

Сервисное обслуживание резервуаров FLAMAX
FLAMAX проектирует и производит стальные резервуары для хранения воды противопожарного, питьевого и технического назначения. Сборные стальные ёмкости для хранения больших запасов — это сложное инженерное оборудование, которое нуждается в своевременном техническом обслуживании.

Помимо планового техосмотра и ремонта, пожарные и водопроводные системы могут нуждаться в срочном сервисном обслуживании в следствии действий непреодолимой силы, человеческого фактора, а также неисправности отдельных элементов.

Сервисная служба FLAMAX выполняет следующие задачи:

Решение вопросов по гарантийным обязательствам - более 90% обращений на данный момент. Сюда входят, например, проблемы в системе автоматики, незначительные подтекания в мембране и других узлах емкостей.

Проведение технического обслуживания. Осуществляется по внутреннему регламенту как для резервуаров FLAMAX , так и для схожих по конструкции емкостей.

Специалисты FLAMAX проводят следующие виды сервисных работ:

- Диагностику резервуаров, включая внутренний осмотр.

- Профилактику, замедляющую износ емкостей.

- Ремонт и реставрацию ёмкостей.

FLAMAX предлагает сервисное обслуживание в двух форматах: выезд специалистов на объект, а также удаленное консультирование заказчиков.

5 причин выбрать сервисное обслуживание FLAMAX:

- Скорость обратной связи: Время ответа на обращение заказчиков - 10 минут после поступления заявки. 2 дня нам потребуется, чтобы выдать готовый ответ с решением.

Оперативно проводим работы по сервисному обслуживанию, идем навстречу заказчику без проволочек в случае срочных поломок.

- Квалифицированные кадры - В сервисной службе работают специалисты со стажем в профессии более 10 лет, которые проходят дополнительное обучение минимум 2 раза в год.

- Качество и надежность - Качество сервисных работ подтверждается отсутствием повторных обращений по одной и той же поломке оборудования.

- Инновационный подход: Уникальная система очистки мембраны проводится силами двух специалистов за 2-3 дня. Обычно аналогичные работы занимают 1 месяц (при V резервуара 400м3).

- В наличии все запчасти - Нами разработан регламент известных неполадок и ЗИП (запчасти и приспособления) на случай, если обнаружатся неполадки, о которых не было заявлено заранее.


PRonline
+14.5