Супервозможности операторов «Контакт Сервис»

11.04.2016


Став членом команды call-центра «Контакт Сервис», человек сразу приобретает несколько супервозможностей, которые выгодно выделяют его.

Сотрудники кол-центра «Контакт Сервис» постоянно обучаются, проходят дополнительные курсы и закаляются в процессе работы. Все это делает их высококлассными работниками.

Первое чему учится человек став сотрудником call-центра – это умению становится искусным дипломатом. Пройдя курс обучения на должность оператора, человек легко находит общий язык с незнакомыми людьми.

Далее сотрудник получает способность быть убедительным в любом вопросе. Во время обучения всех новичков учат справляться с возражениями клиентов и добиваться нужного результата в 100 % случаев.

Третья супервозможность – это карьерный рост. Если человек отличается особой активностью, усердно работает и стремится показывать лучшие результаты – то у него есть все шансы быстро подняться по карьерной лестнице.

Еще одна супервозможность сотрудников кол-центра «Контакт Сервис» – это владение навыком активных продаж.

Пятая супервозможность – это улучшение ораторского мастерства. Все без исключения операторы умеют грамотно и красиво выражать свои мысли и вести диалог.

Шестая супервозможность – это командная работа. В call-центр «Контакт Сервис» все сотрудники работают как один организм, где все взаимосвязано и от стараний каждого отдельного человека зависит общий успех компании.

Последняя супервозможность – это умение быть руководителем, принимать важные решения и брать на себя ответственность.

Call-центр «Контакт Сервис» – это компания, где каждый член большой команды чувствует тот вклад, который он вносит.

Более подробную информацию о call-центре «Контакт Сервис», вакансиях и условиях приема на работу можно узнать на сайте http://www.okcall.ru/

О компании:

ООО «Контакт Сервис» – это федеральный профессиональный аутсорсинговый call-центр. За более чем 8 лет успешной работы было реализовано свыше 2000 проектов различной отраслевой направленности и сложности, более 700 клиентов уже воспользовались услугами компании. Ежемесячно call-центр принимает и совершает более 2 миллионов звонков. Основная операторская площадка находится в Санкт-Петербурге, поэтому операторы не имеют никаких специфических особенностей речи и манеры произношения. «Контакт Сервис» постоянно совершенствует свои технологии и стремится всегда оставаться высокопрофессиональной компанией.

Узнать более полную информацию о возможностях и особенностях работы можно на сайте http://www.okcall.ru/

Контактная информация:

Call-центр «Контакт Сервис»

Адрес:192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.120, лит. К, офис 313

Телефон: (812) 748-23-70

E-mail: info@okcall.ru

Сайт: http://www.okcall.ru/