«Точка качества» провела тестирование ПО и обучение для металлургической компании


Клиент — одна из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний мира.

Изначально клиент обратился в компанию «Точка качества» с запросом предоставить компетентную команду по обеспечению качества для проведения разных видов тестирования и выстраивания инфраструктуры тестирования ИТ-решений компании.

Экспертную команду привлекли для работы над несколькими проектами: тестирование функциональности оптово-розничного интернет-магазина клиента, передача методологии QA-специалистам компании и проведение внутреннего аудита процессов корпоративной системы на базе 1C.

Задачи, решаемые экспертами компании «Точка качества»:

· изучение новой функциональности 
· составление тестовой документации
· проведение тестирования, поиск и контроль исправления дефектов в интернет-магазине
· проведение регрессионных тестов
· написание отчётов по качеству
· выстраивание инфраструктуры тестирования для текущих и новых проектов
· обучение QA-команды клиента
· внедрение автоматизации тестирования
· ИТ-консалтинг по вопросам выстраивания процессов в корпоративной системе на базе 1C

Обзор сотрудничества

На первом этапе сотрудничества инженеры компании «Точка качества» провели функциональное тестирование оптово-розничного интернет-магазина производственных и строительных товаров. 

Клиент остался доволен результатами тестирования интернет-магазина, решил продолжить и масштабировать совместное сотрудничество. Для регулярного контроля качества и экономии времени на ручное тестирование при проведении регрессионных тестов было принято решение внедрить автоматизацию тестирования.

В рамках регрессионного теста были проверены следующие части функциональности интернет-магазина:

· каталог
· карточки товаров
· корзина и оформление заказа
· личный кабинет
· регистрация / авторизация
· главная страница
· навигация
· интеграция сайта и 1С.

При регрессионном тестировании пройдены приоритетные пользовательские сценарии — 138 тест-кейсов.

Одним из этапов проекта стала передача опыта QA-команде клиента, начиная с методологии тестирования и заканчивая обучением новых инженеров по тестированию; как корректно ставить задачи, сообщать о найденных дефектах, составлять отчёты и выстраивать процессы отработки задач и дефектов в рабочем пространстве Azure. 

Так как система 1C непосредственно связана с интернет-магазином компании, точкой взаимодействия с клиентом стало проведение ИТ-консалтинга и внутреннего аудита системы на базе 1C. Наши эксперты помогли грамотно выстроить процессы бизнес-анализа, разработки, тестирования и техподдержки, а также определили «западающие зоны» данного проекта.

Результаты в цифрах

· 8 специалистов выделенная команда
· 1,5 года продолжительность проекта
· 91 автоматизированный тест-кейс
· 200 тест-кейсов для регрессионного тестирования
· 1000+ дефектов выявлено
· 66 выпущенных релизов
· 9000 человеко-часов отработано