ТОП-10 категорий «О чем читают отзывы в России»


Около 50 млн запросов, включающих в себя слово «отзывы», ежемесячно поступает в поисковые системы России. Yell.ru выяснил, какие отзывы чаще всего интересуют пользователей Рунета.

ТОП-10 категорий «О чем читают отзывы в России»
Около 50 млн запросов, включающих в себя слово «отзывы», ежемесячно поступает в поисковые системы России. * Крупнейший российский портал отзывов Yell.ru составил рейтинг ТОП-10 категорий «О чем читают отзывы в России». На сайт компании в 2014-м году заходили 29,5 млн россиян, чтобы прочитать отзывы в 26 категориях. Эксперты портала проанализировали статистику сайта и выяснили, какие категории были самыми популярными.

Сегодня, когда люди ищут какую-то информацию, они обращаются к поисковым системам в Интернете. После принятия решения о покупке определенного товара или услуги, потребитель решает, через какую компанию это лучше сделать. Все чаще решение принимается на основе отзывов и рекомендаций. **

Результаты исследования показали, что 14% пользователей портала (4,5 млн людей) в 2014 году посетили категорию "Медицина", в которую входят как государственные больницы, роддома, так и коммерческие клиники, аптеки и стоматологии.

На втором месте – «Шоппинг». 12% пользователей (4 млн людей) интересовались магазинами и торговыми центрами, а также интернет-магазинами. На третьем месте – «Красота и здоровье». 8% пользователей (2.4 млн людей) искали отзывы о салонах красоты, фитнес клубах, SPA-услугах и т.д.

«Большинство пользователей, которые ищут отзывы о компаниях и услугах, приходят к нам из поисковых систем. Например, потребитель вводит в строку поиска «медицинские клиники + отзывы» или «лучшие автосалоны Москвы», чтобы найти компанию, отвечающую его требованиям. Он не ищет скидок. Люди, читающие отзывы, больше заинтересованы в качестве нежели в низких ценах. Мы не удивлены тем, что «Медицина» стала лидером в 2014-м году, так как россияне все больше интересуются качеством услуг в этой сфере», - рассказали сооснователи Yell.ru Йоаким Грёнвалль и Матиас Эклеф.

* По данным wordstat.yandex.ru и Google.ru/trends/
** По данным исследования The Nielsen Global Trust in Advertising Survey