ТОП-3 в нише БАД по продажам на маркетплейсах

27.10.2023


Каждая компания ставит перед собой цели и планомерно или стихийно к ним идёт. Маркетплейсы всё чаще заставляют выбирать динамичные стратегии, отказываясь от долгосрочных планов, без возможности корректировок прямо по ходу реализации. О том, как войти в ТОП лучших продавцов рассказала на своем примере соосновательница и генеральный директор компании “Симбионты Кутушова” Екатерина Паршина.

“Конкурентная позиция - это важный фактор, который либо двигает ваш магазин вверх, либо алгоритмы оставляют его на десятых страницах, на которые мало кто переходит. Главное, что нам удалось понять за 1,5 года на популярных площадках – продавать только качественный товар, следить за трендами, мотивировать оставлять отзывы и с ювелирной точностью составлять карточки товаров, именно это позволяет нам оставаться на лидирующей позиции в нише”, – комментирует эксперт.

Сегодня магазины на маркетплейсах способны приносить миллионы их владельцам, занимая даже большую долю, чем продажи с основного сайта. Людям проще принимать решение о покупке, когда от товара их отделяет всего один клик. Кроме того, широкий выбор, отзывы, всё это может быть и у вас на сайте, но люди в 90% случаев предпочтут знакомую, проверенную площадку для быстрых покупок.

Кроме того, именно маркетплейсы предоставляют начинающим предпринимателям возможность легко стартовать без больших вложений. “Вам не придётся тратиться на разработку сайта, аренду складов, помещений и большого количества персонала, который должен всё это обслуживать и поддерживать. Залог успеха – совершенствование навыков продвижения и отсутствие страха менять стратегию, если она не сработала, а пробовать снова”, – добавляет Екатерина.

Справка

Екатерина Паршина – соосновательница, учредитель и генеральный директор компании “МКЦД” (ТМ “Симбионты Кутушова”).