У четверти иркутян нет времени или возможности наряжать елку


18% жителей Иркутска сообщили, что не располагают временем для украшения елки и дома к Новому году.

18% жителей Иркутска сообщили, что не располагают временем для украшения елки и дома к Новому году. Еще 7% не тратятся на подобные атрибуты праздника. Об этом говорят итоги исследования «АльфаСтрахование», в котором участвовали 1203 человека.
Однако подавляющее большинство (42%) покупают и наряжают новогоднюю красавицу. А каждый третий дополнительно украшают жилище: вешают гирлянды, снежинки и другие фигурки на окна, создают новогодние композиции.
На покупку елки, гирлянд, игрушек, фейерверков, новогодних композиций горожане по большей части тратят от 5 до 10 тыс. руб. (41,5%). Еще 36% закладывают на эти цели от 10 до 20 тыс. руб. 16,5% готовы потратить от 20 до 50 тыс., а 6% - до 100 тыс. руб.
При этом самой дорогой частью расходов 27% респондентов называют фейерверки. А 24% считают, что они могут вызвать пожар. Каждый третий участник опроса осознает, что причиной пожара в новогодние праздники могут стать бенгальские огни. Еще 32% против традиции сжигать бумажки с желаниями.
При этом застраховать себя от этого последствия празднования готовы всего 13% опрошенных.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).