УРСА - УСПЕШНЫЙ ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА МОРОЖЕНОГО


Командой UPRISE было финализировано позиционирование бренда, разработан корпоративный фирменный стиль, создана дизайн-концепция четырех линеек упаковки мороженого и кей-вижуал для наружной рекламы.

УРСА - УСПЕШНЫЙ ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА МОРОЖЕНОГО
Встречайте новое вкуснейшее мороженое - УРСА. В рамках проекта командой UPRISE было финализировано позиционирование бренда, разработан корпоративный фирменный стиль, создана дизайн-концепция четырех линеек упаковки мороженого и кей-вижуал для наружной рекламы.

ЗАДАЧА
Владивостокская фабрика мороженого давно известна местным потребителям благодаря качеству и доступной цене. Новым руководством было принято решение об объединении основных линеек под единым брендом УРСА. Необходимо было создать сквозной визуальный стиль, выделится среди конкурентов на полке, а также выглядеть дороже и современнее.

РЕШЕНИЕ
Символ бренда - белая медведица и медвежонок, ursus по латыни означает медведь. Ключевой посыл бренда УРСА - забота, позиционирующий слоган - Созвездие заботы, ведь главная миссия бренда - максимальная ориентация на
потребителя, обеспечение высокого качества всех продуктов, выпускаемых компанией.

В логотипе белые медведи прорисованы ступенчатым градиентом в виде волн. Эта же пластика волн легла в основу айдентики бренда. Вертикальные волны в лого напоминают северное сияние, а горизонтальные волны, формирующие фирменный стиль и упаковку, отсылают к морской тематике - среде обитания белых медведей, а также к Владивостоку - городу, где расположена фабрика мороженого. Логоблок выполнен на фирменном сиренево-фиолетовом цвете, что обеспечивает отличную узнаваемость на полке.

В премиальной линейке ПУТЕШЕСТВИЙ в систему волн гармонично вписались символы разных городов и стран. Для оригинальной кедровой линейки основным был выбран зеленый цвет. Сезонные вкусы выпускаются в формате рожков и очень популярны в регионе.

Особенное внимание было уделено линейке пломбиров и ее маскоту – пингвину Чарли. Эта линейка хорошо знакома и любима на Дальнем Востоке, поэтому апдейт героя нужно было провести, сохранив узнаваемость. У иллюстратора получилось найти идеальный баланс и создать обновленный образ красавца пингвина. Линейка пломбиров получила фирменный фиолетовый цвет и особый конструктив с логоблоком в виде ромба.

Для всех линеек мороженого УРСА была проведена фотосъемка и, несмотря на гигантское расстояние, мы снимали только оригинальное мороженое, прибывшее из Владивостока.

«Нами была поставлена задача спозиционировать новую торговую марку как семейное мороженое – олицетворяющее заботу. Родителей о детях, старших о младших, любящих друг о друге. Поэтому медведица с медвежонком, ставшие символом бренда идеально решают эту задачу.
Важно, что разработанный студией ступенчатый градиент в виде волн очень тонко отражает дальневосточную айдентику – это и волны моря, и склоны сопок, укутанные в тумане. Этот паттерн стал уникальным кодом, который легко узнаваем каждым жителем Дальнего Востока от Камчатки до Владивостока.
Также мы отметим удачно выбранный фиолетовый цвет, ставший фирменным фоном – и выгодно отличает нашу продукцию от стандартно белой упаковки конкурентов на витринах», - сообщили на «Фабрике мороженого УРСА».