В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала


В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании.

В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании.
Корпоративное социологическое исследование затронет все производственные площадки ЖДРМ: охват составит 90% сотрудников, более 16 тысяч человек. Формат мероприятия – формализованные онлайн-интервью продолжительностью не более 15 минут. В основную задачу опроса войдет оценка удовлетворенности работников такими факторами, как достаточность ресурсов и информации для выполнения трудовых обязанностей, качество рабочего места и санитарно-бытовые условия, мотивация и оплата труда, внутренние коммуникации и взаимоотношения в коллективе, а также возможность самореализации и взаимоотношения в коллективе, в том числе с вышестоящим руководством.
Итогом анкетирования станут расчеты индекса лояльности персонала, в том числе выявление ключевых причин показателей. Полученные результаты позволят определить, какая рабочая атмосфера царит на местах, какое у людей настроение и мотивация на ответственное исполнение своих трудовых обязанностей, какие факторы труда вызывают у работников особую озабоченность. Впоследствии производственным и кадровым блокам ЖДРМ это поможет скорректировать управленческие практики и направить ресурсы в нужные болевые точки компании.
- Персонал ЖДРМ — движущая сила Общества. От его вовлеченности в рабочие процессы, от качества трудовой деятельности и её результатов зависит положение предприятия на конкурентном рынке. Чтобы понять, какая обстановка царит в коллективе, с сотрудниками необходимо налаживать постоянный контакт. Обратная связь помогает узнать, довольны ли сотрудники условиями труда, зарплатой, есть ли взаимопонимание с коллегами, что необходимо улучшить. Как раз для получения такого среза в ЖДРМ проводятся соцопросы работников. Они помогают взглянуть на ситуацию под другим углом, сформировать HR-стратегию и корпоративную культуру, - отметил заместитель генерального директора (по управлению персоналом и трансформации) АО «Желдорреммаш» Андрей Красовский.

Справка:
АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов.
Основным заказчиком выступает ОАО «РЖД».
АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения.
Имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.