В чём польза нейросетей для бизнеса


Компания Scloud рассказала в чем польза нейросетей для бизнеса. Наиболее популярные технологии ИИ — нейросети, которые справляются с некоторыми задачами быстрее человека. В статье описали, чем именно такие инновации помогают компаниям.

Искусственный интеллект стал частью нашей жизни. Он оказывает влияние на разные области бизнеса — от маркетинга до документооборота. Наиболее популярные технологии ИИ — нейросети, которые справляются с некоторыми задачами быстрее человека.


В статье опишем, чем именно такие инновации помогают компаниям.

Производство контента

В организациях нейросети используются для создания контента. ИИ в автоматическом режиме генерирует тексты, изображения и аудио. Это спасает, когда ежедневно требуется большое количество материала, а также если денег на продвижение не так много.

Тексты

С помощью алгоритмов машинного обучения нейросети выдают тексты какого угодно объёма и для какой угодно цели. Это могут быть:



1. Описания и характеристики товара (к примеру, для собственного интернет-магазина или для маркетплейса).

2. Информационные и продающие тексты.

3. SEO-тексты.

4. Уникальные торговые предложения.

5. Поздравления.

6. Анонсы и новости.

Изображения

Искусственный интеллект способен сделать обложку для видеоролика, логотип, презентацию и даже креатив в стиле компьютерной игры. Благодаря нейросетям дизайнер сможет меньше времени уделять рутинным задачам, чтобы сконцентрироваться на чём-то более сложном.

Отправив запрос нейросети, будьте готовы потом редактировать его множество раз. Дело в том, что телепатии ИИ пока не научился и с первого раза вряд ли получится что-то идеальное. Советуем задействовать сразу несколько ИИ, поскольку каждый из них имеет свой алгоритм, и на выходе результаты будут значительно отличаться.


Мы в Scloud также пользуемся нейросетью, чтобы создавать различные изображения. в наших социальных сетях можно посмотреть, как ИИ сгенерировал нам котов-бухгалтеров.

Контент-план

Нейросеть может сформировать контент-план на неделю или месяц. Чтобы это реализовать, пропишите в задаче:

что именно вам требуется (например, посты для социальных сетей или темы для длинных статей);

какой ваш род деятельности;

на какой период нужен контент-план.

Укажите максимально подробную информацию и тогда придётся меньше править. Преимущество ИИ в том, что он подкидывает много идей, а потому не нужно будет мучаться, придумывая, о чём бы написать в новой статье.


К тому же вы сэкономите на SMM-специалисте. Если социальные сети — это второстепенный канал продвижения и вы способны сами создавать контент, то искусственного интеллекта вам вполне хватит.

Другие возможности

Многие крупные организации давно внедрили ИИ в собственные бизнес-процессы. За счёт него можно обработать огромные объёмы информации и определить закономерности в поведении людей.

К примеру, 25% продаж в компании Amazon происходят благодаря искусственному интеллекту. Яндекс также использует свою нейросеть, которая практически безошибочно предсказывает итог рекламной кампании. А The Wall Street Journal заявил, что за пять лет система рекомендации контента помогла увеличить их аудиторию в десять раз.

В банковской же сфере нейросети обрабатывают кредитные заявки, что позволяет сократить число людей, занимающихся такой работой. А ещё ИИ разрабатывает виртуальных помощников — они в силах справляться с задачами, которые в прошлом выполнялись живыми операторами.

Итог

Нейросети — технология, которая стремительно развивается и помогает бизнесу повышать продуктивность и совершенствовать качество услуг и товаров. Различные организации уже используют ИИ, и это начало давать результаты.

Однако отметим, что нейросети несовершенны. Они многое умеют, но пока ещё нуждаются в специалистах, которые будут их направлять: формировать запрос, менять его и проверять готовый материал.