В каких мелочах кроется лояльность посетителей в сфере HoReCa?


Каким должен быть идеальный отель с точки зрения IT? Чего ждут клиенты и как можно удовлетворить их потребности? В каких мелочах кроется лояльность посетителей и успешность бизнеса? Компания "ОЛЛИ ИТ" безвозмездно поделится с Вами секретами успеха уже 23.03.2017 года!

Если Вы управляющий сетью отелей, или её владелец, или IT специалист, то эта онлайн - встреча просто первая необходимость для Вашей деятельности потому, что уже в этом году в Санкт-Петербург, Москву, Сочи и Казань приедет очень много туристов (Во-первых, скоро лето, во-вторых, Кубок конфедераций 2017, не говоря уже о чемпионате мира по футболу в 2018).
К этому времени отелям необходимо быть в технологическом и сервисном всеоружии, и это означает, что самые актуальные задачи компаний из сферы HORECA на сегодняшний день нужно решать максимально быстро:
- Занимать первые места в рейтингах TripAdvizor, Booking.com
- Увеличивать количество посетителей, которые возвращаются снова и снова
- Повышать имидж и число положительных отзывов
- Повышать уровень сервиса с помощью технического оснащения
Как этого добиться? Проанализируем вместе уже 23 марта в 15:00 на экспертной онлайн-встрече ОЛЛИ.
Регистрируйтесь уже сейчас: https://www.olly.ru/events/v-kakih-melochah-kroetsya-loyalnost-posetitelej-v-sfere-horeca-smotrite-23-marta-v-1500