В России слабо развит спрос на безвредные лаки для волос


Вместо этого потребители выбирают средства на 100% спиртовой основе, чем разрушают волосы и кожу головы

Москва, 14 декабря. Исследовательское агентство выяснило, что в России средства на безвредной диметиловой (ДМЭ) основе в составе лаков для волос мало пользуется спросом среди потребителей. Проблема заключается в том, что почти 75% пользователей практически не изучают состав средств для укладки, что приходится “на руку” производителям.

Кроме того, на наличие безвредных лаков на полках магазинов влияет уход зарубежных брендов. Сейчас в России осталось немного производителей лаков на основе ДМЭ, так как большинство известных отечественных брендов не перешли на более безопасную основу и продолжают выпускать продукты на пропан-изобутане, который запрещен в ряде стран.

Один из производителей лаков на основе ДМЭ комментирует:
“Мы работали с заводом Хенкель, который производил лаки для волос зарубежных брендов на территории России. На него приходилось 90% покупок нашего сырья. Всего 10% спроса приходится на заводы-производители отечественных лаков для волос. Они просто не видят смысла вносить изменения, так как у потребителя на это нет запроса”.

За последние две недели составы средств для укладки также заинтересовали бьюти-блогеров и эко-активистов. Например, визажист Марк Кауфман сделал обзор на российские бренды лаков и остался недоволен их составами — блогер отметил, что спиртовая основа вредит и сушит кожу головы. Видео посмотрели более 50 тысяч человек, оставив 300 комментариев.

Также к обсуждению присоединились эко-блогеры, которые призвали аудиторию внимательно читать составы и обходить стороной лаки на основе пропан-изобутана, так как это вредит окружающей среде и здоровью потребителей.

Потребители не остались в стороне и активно обсуждали тему, поднятую лидерами мнений. Некоторые даже призывали бренды, производящие лаки для волос, подтвердить, что не используют в составе вредные вещества. Такая заинтересованность в теме со стороны потребителей приведет к более осознанному производству со стороны брендов, считают в агентстве информирования потребителей.