Владимир встретил Эстафету Олимпийского огня «Сочи 2014» вместе с Coca-Cola


16 октября Владимир. Эстафету Олимпийского огня «Сочи 2014», проходящую при поддержке Coca-Cola Россия, встретили жители Владимира. Олимпийский огонь прибыл во Владимир из Рязани на 9 день маршрута. В статусе Всемирного Партнера Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и Представляющего Партнера Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» Coca-Cola Россия предоставила уникальную возможность каждому жителю ГОРОДА почувствовать себя частью Олимпийского движения и принять участие в празднике мирового спорта, активного образа жизни и оптимизма.

16 октября Владимир. Эстафету Олимпийского огня «Сочи 2014», проходящую при поддержке Coca-Cola Россия, встретили жители Владимира. Олимпийский огонь прибыл во Владимир из Рязани на 9 день маршрута. В статусе Всемирного Партнера Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи и Представляющего Партнера Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» Coca-Cola Россия предоставила уникальную возможность каждому жителю ГОРОДА почувствовать себя частью Олимпийского движения и принять участие в празднике мирового спорта, активного образа жизни и оптимизма.

Эстафета прошла во Владимире 16 октября, общая протяженность маршрута составит порядка 36 километров при участии 100 факелоносцев, в число которых входят 14 факелоносцев, принявших участие в кампании по выбору факелоносцев «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!» В рамках кампании Coca-Cola предоставила возможность стать факелоносцем каждому россиянину старше 14 лет, который ведет здоровый и активный образ жизни и меняет жизнь к лучшему. Всего по России Coca-Cola выбрала 2014 факелоносцев, каждый из которых понесет Огонь в своем регионе.

В официальном кортеже Эстафеты, состоящем из 31 автомобиля различного назначения, все гости и участники Эстафеты увидели специально созданный светящийся промо-грузовик от Coca-Cola «Вливайся». На протяжении всей Эстафеты команда бренд-амбассадоров раздавала коллекционные банки Coca-Cola под праздничное музыкальное сопровождение всем зрителям. Коллекционные банки Coca-Cola объемом 0,237 л имеют оригинальный дизайн, выпущены ограниченным тиражем и будут распространяться бесплатно только в дни проведения Эстафеты в городах России.

Маршрут Эстафеты охватил центральные улицы города, площади, главные достопримечательности и исторические места. Во Владимире Эстафета начала свой маршрут на Соборной площади (16:10) и проследовала по улицам Добросельская, Мира, Строителей пр.

Эстафета завершилась в этот же день масштабным городским празднованием на Соборной площади (20:15). На городском вечернем праздновании перед торжественным зажжением чаши Олимпийского огня Coca-Cola представила всем гостям и зрителям Эстафеты энергичное, интерактивное шоу с использованием уникальных светящихся бутылок Coca-Cola. Также на городском праздновании была представлена бренд-зона Coca-Cola: в большом красочном шатре площадью 100 м2 у каждого гостя мероприятия была возможность сфотографироваться с настоящим Олимпийским факелом и посетить Coke-кафе.

Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» – самая масштабная среди национальных Эстафет в истории Олимпийского движения, пройдет через 2 900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 000 километров.

Начиная с Эстафеты Олимпийского огня в 1992 года в Барселоне, Coca-Cola помогла пронести Олимпийский огонь через 42 страны, преодолев более 320 000 км, разделяя праздник Эстафеты с миллионами людей и вдохновляя молодежь на новые достижения. Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» станет для России спортивным праздником национального масштаба, главными героями которого станут самые достойные жители нашей страны, те, кто действительно меняет мир к лучшему и вдохновляет окружающих делать добрые дела.

После Владимира огонь отправится в Иваново, а финальной точкой Эстафеты станет столица Олимпийских игр – Сочи, где на церемонии открытия Игр 7 февраля 2014 г. будет зажжен Олимпийский огонь.


Coca-Cola
Coca-Cola – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель Компании входят 15 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.
Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,8 миллиарда порций напитков Компании.
Coca-Cola Россия – лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в Россию превышают 3 миллиарда долларов. Напитки с зарегистрированными товарными знаками компании Coca-Cola производятся на 16 современных заводах, расположенных на территории России от Санкт-Петербурга до Владивостока (включая заводы компаний «Мултон» и «Нидан»).
Система Coca-Cola Россия, объединяющая компанию Coca-Cola и партнера по производству и дистрибуции - Coca-ColaHellenic, предоставляет рабочие места более чем 15.000 высококвалифицированных работников.
На протяжении более 100 лет участие Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и с 1992 года принимает участие в организации Эстафеты Олимпийского огня.
С более подробной информацией о деятельности Компании вы можете ознакомиться на сайтах: www.thecocacolacompany.com, www.cocacolarussia.ru и www.coca-cola.ru

Coca-Cola и Олимпийское движение
На протяжении более 100 лет участие компании Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.
С 1928 года Coca-Cola является бессменным партнером Международного Олимпийского движения.
Историческая связь между Coca-Cola и Олимпийским движением не прервется и в будущем. Компания являлась партнером Игр в Пекине в 2008 году, Олимпийских зимних игр в Ванкувере в 2010 году, Олимпиады 2012 года в Лондоне, а также поддерживает Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи и Олимпийские игры 2016 в Рио-де-Жанейро, 2018 в Пхёнчхане и Игры 2020 годав Токио.
Компания сотрудничает с национальными олимпийскими комитетами более чем 200 стран, помогая спортсменам в вопросах организации тренировок и соревнований. Более 90 процентов инвестиций Coca-Cola в Олимпийские игры направляются на развитие спортсменов и на помощь в организации Игр. Во время Олимпийских игр продукция Coca-Cola дает возможность освежиться и спортсменам, и волонтерам, и официальным лицам, и зрителям.
О Coca-Cola и Эстафете Олимпийского огня
Впервые Coca-Cola приняла участие в организации Эстафеты Олимпийского огня при запуске Международной Олимпийской программы факелоносцев в рамках Олимпийских игр 1992 года в Барселоне. Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи – девятая Олимпиада, где компания Coca-Cola становится Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня, наряду с Олимпиадами в Атланте (1996), Нагано (1998), Солт-Лейк-Сити (2002), Афинах (2004), Турине (2006), Пекине (2008), Ванкувере (2010) и Лондоне (2012).

Контакты для СМИ:

Владимир Кравцов
Руководитель пресс-службы
TheCoca-Cola Export Corporation, Москва
Тел.: +7 (495) 651-6935
Моб.: +7 (985) 999-1393
E-mail: vkravtsov@coca-cola.com
Ирина Ермолина
R.I.M. PORTER NOVELLI

Тел.: +7 (495) 783-0826
Моб.: +7 (916) 589-0568
E-mail: irina.ermolina@rim-pn.ru


Елена Рогалева
Менеджер по связям с общественностью
проекта Сочи 2014 Coca-Cola
Тел.: +7 (495) 651-6935
Моб.: +7 (985) 649-0774
E-mail: erogaleva@coca-cola.com