Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыКиев → ЖУРНАЛИСТЫ «УВИДЕЛИ» НЕВИДИМОЕ

ЖУРНАЛИСТЫ «УВИДЕЛИ» НЕВИДИМОЕ

Компания «Шелл» провела кулинарный мастер-класс для украинских журналистов. Цель мероприятия – донести важную роль смазочных материалов в производстве товаров повседневного использования

Представители деловых и специализированных изданий собрались в столичной пиццерии Napule. Мероприятие «Шелл» заинтересовало их еще на этапе получения приглашений, которые были корзинами с продуктовым набором и подшипником. На флаере была карта проезда и вопрос: «Что объединяет все эти составляющие?» С помощью такого подхода компания постаралась донести мысль о том, что, пользуясь любыми повседневными товарами, мы не осознаем важной роли, которую выполняют качественные смазочные материалы (СМ) в процессе их производства, переработки, доставки и продажи. Смазочные материалы обеспечивают бесперебойную работу двигателей уборочной техники, автомобильного парка, конвейерного оборудования и пр.
«Смазочные материалы для любого производственного процесса как кислород в воздухе, как витамины в овощах и фруктах - их роль незаметна, но без них невозможно обойтись!» - пояснила менеджер по маркетингу транспортных и индустриальных смазочных материалов «Шелл» Елена Жембровская. По ее мнению, незаметность или «невидимость» смазочных материалов в производственном процессе говорит только об их высоком качестве и, соответственно, правильном выборе, который сделал производитель того или иного товара. «Наши клиенты отмечают самым большим достоинством смазочных материалов «Шелл», что их работа незаметна. Масло можно залить, а затем сменить после отработки срока, и между этими двумя моментами оно не привлекает к себе внимания. Потому что в таких случаях отсутствие сбоев, постоянное поддержание высокого уровня качества работы и удивительное состояние запчастей после отработки «как с конвейера» - это и есть самый высокий ожидаемый результат», - добавил технический специалист по смазочным материалам «Шелл» в Украине Дмитрий Кривицкий.
Участниками мероприятия стали представители изданий строительной и аграрной отраслей, а также технических и деловых изданий. Основная часть вопросов, задаваемых прессой, касались значимости выбора смазочных материалов для использования в двигателях сельскохозяйственной техники, а также роли продукции компании «Шелл» в процессе подготовки строительных объектов к Евро-2012. Журналисты деловых изданий интересовались прогнозами «Шелл» относительно общей ситуации на рынке смазочных материалов и нефтеперерабатывающей отрасли.
Представители СМИ позитивно оценили идею компании «Шелл» снять статус «невидимости» и пояснить значение смазочных материалов в производственных процессах. А креативным решением стало проведение аналогии с кулинарным мастер-классом, продукты для которого также выращены, собраны и транспортированы при помощи СМ. В ходе мероприятия гости смогли не только научиться готовить пиццу под руководством известного шеф-пиццайоло из Неаполя Чиро Барбато, но и задать представителям компании «Шелл» все интересующие вопросы в неформальной обстановке. Представители «Шелл» в свою очередь выразили готовность предоставлять своевременные консультации журналистам, дабы помочь освещать информацию специфического технического направления.

Справка о компании:
Компания «Шелл» является одним из мировых лидеров в сфере производства смазочных материалов для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. В 1970-х годах «Шелл» стала первой компанией, которая начала производство всесезонных дизельных моторных масел, устойчивых к высоким механическим нагрузкам. В 1990-х годах «Шелл» впервые предложила потребителю энергосберегающие дизельные масла, позволяющие экономить топливо. Сегодня «Шелл» продолжает активный поиск решений для своих клиентов, чтобы помочь им максимально повысить эффективность эксплуатации, снизить затраты на обслуживание и получить максимальную отдачу от оборудования.
Благодаря линейке дизельных моторных масел Shell Rimula для тяжелонагруженных двигателей потребители имеют улучшенный выбор дизельных моторных масел, соответствующий потребностям их бизнеса и условиям эксплуатации оборудования. Главная особенность новой линейки масел - усовершенствованная защита двигателя от изнашивания и отложений, а также сгущения масла вследствие накопления сажи. Shell Rimula завоевало доверие таких производителей коммерческого транспорта, как Volvo, Mercedes-Benz и пр.
Моторные масла для легковых автомобилей Shell Helix разработаны на основе новейших технологий «Шелл». Их высокая эффективность проверена в самых экстремальных условиях эксплуатации на гоночных треках «Формулы-1». Масла Shell Helix надежно защищают двигатель, позволяя ему работать на пике своих возможностей.

Контактное лицо:
Заряна Лисица,
руководитель проектов HPPR
Тел.: 044 239 16 08

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний