Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → 2012 год начался с отрицательной динамики импорта на российском ...

2012 год начался с отрицательной динамики импорта на российском рынке «кисломолочки»

Обзор рынка кисломолочных продуктов от «Экспресс-Обзор».

Для российского рынка характерна малая доля импортной кисломолочной продукции. По итогам 2011 года удельный вес импорта составил менее 5%. Что касается динамики иностранной продукции на российском рынке, то в 2011 году ее доля снизилась на 19% относительно предыдущего года. Основными поставщиками продукции остаются страны дальнего зарубежья, на их долю приходится более 95% от объема всех зарубежных поставок на российский рынок. Ведущим импортером кисломолочной продукции является Финляндия, поставки из которой динамично растут на протяжении последних 5 лет. Финский импорт представлен в основном поставками йогурта. Также значителен объем импорта из Франции и Польши. В 1 кв.2012 года динамика импорта была в целом отрицательная, из основных импортеров только производители Финляндии нарастили свои поставки относительно 1 кв. 2011 года.

В целом в структуре импорта преобладают поставки молочной сыворотки, на которые приходится более половины всего объема. Однако вместе с тем их доля за последнее время сокращается и растет доля йогурта.

http://www.e-o.ru/research/73/62249.htm

Подробнее на странице исследования или info@e-o.ru, а также по телефону +7(495) 921-43-31.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...