Термокружки

Чего ожидают руководители от сотрудничества с тренинговой компанией в Самаре? Октябрь 2008


Исследование, посвященное тонкостям взаимодействия руководителей предприятий Самары с тренинговыми компаниями (тренинг-центрами). Проводилось Альфа-центром совместно с журналом "Деловой квартал - Самара".

В проекте приняли участие 43 организации бизнес сообщества г. Самара. Сферы деятельности компаний: продуктовый ритейл, рекламные и кадровые агентства, продажа строительных материалов, фитнесс-центры, медицинские услуги, услуги связи, нефтегазопромысловое оборудование.Период проведения: с середины до конца сентября 2008 года.

* На каждый из вопросов (кроме вопроса №7) участники давали более чем по одному ответу. По этой причине сумма всех ответов на каждом пункте равна больше 100%.

1. Качества, которые являются приоритетными для тренинговой компании

Профессионализм 100% (наличие сертификатов, отзывов, практический опыт)

Индивидуальный подход 74% (наличие соответствующей запросу Клиента программы, гибкость, тактичность, учитываются индивидуальные особенности и нужды Клиента, уважение к чужой корпоративной культуре, умение слушать и слышать Заказчика, помощь в приобретении дополнительных конкурентных преимуществ)

Ответственность за результат 35% (ориентированность на результат, эффективность, соответствие заявленного в программе содержанию реальной программе)

Современность 28% (актуальные программы, разнообразие тренинговых программ разного уровня, большой спектр программ, реагирование на тенденции бизнеса)

Надежность 23%

Имидж компании 23% (срок присутствия компании, количество и качество клиентов, рекомендации)

Качество организации самого процесса обучения 23% (техническая обеспеченность, раздаточный материал, кофе-брейки)

Оптимальное соотношение стоимости и качества услуг тренинговых компаний 12%

Скидки и бонусы постоянным клиентам 12%

- Быстрота реагирования 5%.

Удивительно, что “ответственность за результат” стоит отдельной строкой от “профессионализма” и по значимости оценена в 3 раза меньше.

Для компании-заказчика получить адекватный результат от тренинга это первостепенная задача организации обучения, другой вопрос в том, чтобы планировать результаты обучения согласно общей стратегии ее развития.
“Быстрота реагирования” лишь 5% - ожидаемый результат. С одной стороны отвечать быстро на запросы заказчиков – стандарт отрасли тренинговых услуг, с другой – период согласования условий обучения сотрудников, как правило, составляет от 3ех недель до 3 месяцев.

2. Компетенции, которыми должен обладать профессиональный тренер:

Умение обучать 65% (Приводит к результату, умеет передавать свои знания, выкладывается на тренинге на 100%, в ограниченные сроки вырабатывает у участников навыки, учитывает специфику мышления участников и особенности корпоративной культуры, гибко составляет программы, владеет большим инструментарий обучения)

Практический опыт 51% (специалист в заявленной области, компетентный)

Доверие 35% (Умеет слушать, предлагает достоверную информацию, выстраивает отношения с участниками, приятный в общении)

Харизматичность 23% (способный увлечь)

Самосовершенствование 19%

Решение проблемы на бессознательном уровне 5%

“Умение обучать” и “практический опыт” – два необходимых критерия для бизнес-тренера и консультанта, без них все остальные – не имеют особого значения.

3. Правильное обслуживание тренинговой компании базируется, по мнению Заказчиков тренинговых продуктов, на следующих составляющих:

Обе стороны довольны 100%

Технически подготовленна база тренинговой компании 100%

Программы адаптированы под запрос и компанию Заказчика 100%

Сопровождение клиента по окончании непосредственно тренинга 100%

Результат превосходит ожидания 19%

Выстроены долговременные отношения 19%

Функционирует система бонусов 12%


Руководители перечислили основные стандарты обслуживания, сюда еще можно добавить 2 критерия “Отслеживаются результаты обучения” и “Дополнительные услуги в обучении сотрудников”.


Полностью исследование на странице Альфа-центр. Тренинги в Самаре.
http://www.alfa-center.net/trening-center-samara.shtml

1517
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке