Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Авто бизнес в России: куда бежать?

Авто бизнес в России: куда бежать?

Договор на проведение маркетингового исследования автомобильных рынков РФ заключило руководство ГК «Маркетинг-Консультант» и крупного российского автомобильного Холдинга.

Первый этап комплексного исследования 30 городов России был проведен с мая по октябрь 2008 года. Второй этап предполагает охватить 11 городов, которые явились наиболее предпочтительными по результатам предыдущей работы, а это: Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск, Барнаул, Иркутск, Красноярск, Чита, Владивосток, Хабаровск.

Целью исследования является изучение структуры объемов продаж автомобилей, как на первичном, так и на вторичном рынках. Для этого необходимо проанализировать данные автомобильного рынка по дате регистрации и году выпуска автомобилей по состоянию на 1 июля 2008 года в каждом из исследуемых городов. Мониторинг цен на автомобили, реализуемые на первичном и вторичном рынках – одна из задач исследования.
Так же необходимо составить прогноз объемов продаж в данной сфере на несколько лет. Для этого специалисты ГК «Маркетинг-Консультант» привлекают профессионала в сфере прогнозирования. Это уже не первый опыт сотрудничества компании со специалистом данной сферы. Таким образом, маркетинговые исследования становятся наукоемкими, а построенная модель позволит вносить изменения многих параметров программы и в будущем получать наиболее вероятную оценку объемов в продажах автомобилей в том или ином городе.

Таким образом, по завершению проекта, к 28 февраля 2009 года, будут проанализированы автомобильные рынки ряда крупных городов РФ, а также будет создана программа, позволяющая оценить будущие объемы продаж в каждом из них, учитывая специфику городов и изменений в экономике

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...