Исследованию «подверглась» вся молочная продукция


Ассортимент и уровень цен молочной продукции в Тюмени изучили специалисты ГК «Маркетинг-Консультант». В исследовании приняли участие 30 торговых точек и 1178 наименований товара.

Молоко и молочные продукты традиционно занимают одно из ведущих мест в рационе жителей Тюмени. Связано это как с привычками потребления, так и с относительно невысокой стоимостью продуктов питания данной категории. Ежедневно они присутствуют на столе подавляющего большинства жителей города.

Всего в рамках исследования изучено 1178 наименований товара (молоко, творог, сметана, масло, сливки, кефир, ряженка, варенец, мацони и катык). Наиболее часто на витринах встречается молоко, доля от общего числа составляет 26.7 %, а так же кефир - 23,1 %. Немного меньше на полках торговых точек представлена сметана – 20,2 %. Ряженка и варенец встречались редко (3,7% и 1,3% соответственно). Мациони и катык ни в одной из торговых точек не продаются.

По результатам исследования выделены ценовые сегменты в каждом из изученных видов молочной продукции. Самое дорогое молоко по цене 209,5 р. за литр марки PRESIDENT компании «Лакталис Интернациональ» продается в ТЦ «Пассаж», а самое дешевое (20 р. за литр) ТМ «Классическое» «Тюменьмолоко» в магазинах «Бройлер». Минимальная цена на кефир установлена 12 р. за 500 гр. на рынках «Центральный», «Червишевский» и «Маяк». Самый дорогой - в магазине «Престиж» по цене 36,5 р. за те же 500 гр. Цена на сметану колеблется от 16,38 р. до 34,99 за 200 гр., на масло – от 20 р. до 115 р. Двести грамм творога стоит 24,9 р. – это самая низкая цена, самая высокая - 41,5 р. Сливки же можно приобрести от 18,79 до 42 рублей за 200 гр. Варенец, так называют топленой молоко, заправленное сметаной («Википедия»), встречается в 15 торговых точках из тридцати. Его цена варьируется от 16 р. 19 к. до 22 р. 9 к. за 500 гр.

Всего в исследовании приняли участие более 25 торговых марок, представленных в 30 торговых точках Тюмени – это гипермаркеты, супермаркеты, крытые рынки, крупные торговые сети-операторы и розничные магазины.

Исследование проводилось в период декабрь 2008 - январь 2009 гг. методом полевого исследования (сбор первичных данных). Учитывалась как марочная продукция, так и не принадлежащая ни к одной торговой марке. Такая молочная продукция продается только в одном месте в Тюмени – на центральном рынке – и пользуется огромным спросом среди горожан и, кстати, довольно дорогостоящая.
{videos}


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке