Термокружки

Городской индикатор настроений - Екатеринбург - февраль 2009 г.


МА "BGS research" представляет результаты февральской волны исследования "Городской индикатор настроений".

Маркетинговое агентство «BGS research» регулярно проводит исследования общественного мнения, касающиеся проблем и процессов, наиболее близко затрагивающих наших сограждан. В декабре 2008-го года стартовал новый социологический проект агентства - «Городской индикатор настроений», позволяющий отслеживать влияние различных процессов, происходящих в стране и мире, на самочувствие горожан, замерять ритмы и наблюдать динамику социальных настроений жителей Екатеринбурга.
...
Ну и если говорить об общей картине, то очевидно, что в феврале у екатеринбуржцев лучше всего обстояли дела с настроением (средний коэффициент – 6,9), что, безусловно, связано с приближающейся весной. Чуть хуже жители Екатеринбурга спали – средний показатель 6,2. Еще меньше любили – свою любовь жители уральской столицы оценивают чуть выше среднего – 5,7. И менее всего были удовлетворены работой – средний показатель 4,9 - и самочувствием – 5,0 балла.

Ежедневно сотрудники маркетингового агентства «BGS research» задают вопросы екатеринбуржцам, предлагая дать оценку нескольких параметров физического и эмоционального здоровья.

Ежемесячно аналитики нашего агентства будут знакомить Вас с изменениями картины здоровья мегаполиса.

В любой момент Вы можете проследить динамику самочувствия Екатеринбурга на нашем сайте www.bgsresearch.ru.

Выборка - 384 респондента, жители Екатеринбурга, 18+. Квота – половозрастная, районная (согласно населению Екатеринбурга). Метод опроса – уличный, равномерно будни/выходные. Данные обработаны в программе Vortex, допустимая погрешность, с учетом статистической погрешности и погрешности выборки, не превышает плюс-минус 5%.

1925
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке