Термокружки

Экономический спад и выставочная индустрия. Западный обзор

06.04.2009

Выставочная индустрия сократилась на 5,7% в четвертом квартале 2008г и на 3,1% за весь 2008 год. Первый большой промышленный спад с 2002 года.

В 2008 году, согласно показателям CEIR ( Центра Исследований Выставочной Индустрии) - ведущей организации по отслеживанию и анализированию выставочной индустрии - выставочная индустрия испытала свой первый годовой спад с 2002 года, сокращаясь в сравнении с 2007 годом на 3,1%, и лидируя падениями на 6% и 5,7% соответственно в третьем и четвертом кварталах 2008 года.

Однако с начальных показателей 2000 года индустрия явно выросла, составляя годовой уровень роста(CAGR) в 1,8%.

Выставочная индустрия, отрасли

Из 11 отраслей принимающих участие в выставках, проанализированных CEIR, лишь четыре выросли в 2008 году, а именно:

-информационные технологии (+9,8%);
-сырье (+3,4%)
-медицина и здравоохранение (+1,3%)
-промышленность (+1,1%).

С другой стороны, в строительной отрасли, произошел наибольший спад за 2008 г (-9,8%).

В 2008 г рынок снизился в других отраслях, таких как:

- потребительские товары (-7.0%);
- транспорт (-5.9%);
- профессиональные бизнес -услуги (-5,1%)
- гос.заказы (-3,9%).

Если смотреть по четырем основным параметрам , то сокращение в 2008 году, по сравнению с 2007 произошло таким образом:

- выставочная площадь (-2,0%);
- участники выставок ( 2,6%);
-обслуживание (-4.0%)
- доходы (-3.5%).

И только отрасли информационных технологий и сырья показали рост по всем четырем параметрам за год.
________________________________________

Выставочная индустрия и ВВП

В выставочной индустрии, как правило, довольно четко отслеживается Валовый внутренний продукт (ВВП).

В 2008 году реальный рост ВВП составил 1,1%.

В первом квартале 2008 года ВВП вырос на 0,9%, но второй квартал 2008 года был последним для роста ВВП и составил 2,8%. Росту во втором квартале помогли вложения в размере $ 168 млрд.

А так же федеральные налоговые скидки, которые стимулировали потребительские расходы и повысили экономический рост.

В третьем квартале 2008г ВВП отступил на 0.5% и затем резко сократился в четвертом квартале на 6.2%
________________________________________

Заглядывая в будущее

Ведущие экономисты прогнозируют, что экономика США начнет восстанавливаться возможно лишь в первом квартале 2010 года или в последующие периоды.

Национальная ассоциация деловой экономики, состоящая из 47 ведущих экономистов, прогнозирует что ВВП идет на снижение.

В первом квартале 2009г на 5.0% и во втором соответсвенно на 1.7%.

В целом объем ВВП, согласно прогнозам, будет снижаться до 0.9% в 2009 году.

Некоторые секторы экономики восстановятся быстрее чем другие, благодаря быстрому экономическому росту, в связи с дополнительным финансированием и экономическим стимулированием.

Например, миллиарды долларов предназначены для финансирования образования, здравоохранения, энергетики, строительства, технологий и инфраструктуры рынков.

Плюс, потребительские расходы могут быть поддержаны предлагаемым сниженим налогов и внедрению ипотечного плана спасения, которые могли бы снизить ежемесячные платежи по ипотечным миллионам домовладельцев.

________________________________________

Ключевые показатели

После восьми лет сбора данных и анализа CEIR представляет некоторые ключевые тенденции выставочной индустрии , на что стоит смотреть как на потенциальный факт подъема выставочной отрасли.

Выставочная площадь и число организаторов выставок – вот два ведущих показателя , как подъема так и спада рынка.

Руководители в выставочной отрасли должны следить именно за этими двумя основными моментами.

Количество участников выставки и полученные доходы от проведения выставки - эти два показателя продемонстрировали что отнюдь это не всегда признак оживления выставочной индустрии, а единичные случаи на данный момент

Профессиональные бизнес-услуги, сопутствующие товары, а также строительство выставочных стендов - это три сектора служащие "ориентиром для всей отрасли, по выходу из кризиса»

О CEIR
CEIR- ведущая организация по измерению выставочной индустрии в Действии. Служит продвижению роста и повышению стоимости выставок и других маркетинг мероприятий. Для получения дополнительной информации, посетите www.ceir.org.

О JEGI
JEGI представляет широкий круг клиентов, в том числе среди них мировые средства массовой информации, компании и ассоциации, На рынках B2B и B2C конференций, выставок и ассоциаций. Для получения дополнительной информации, посетите jegi.com.

Нью-Йорк, 30 марта 2009

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке