Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Маркетинговое исследование рынка крепкого алкоголя ...

Маркетинговое исследование рынка крепкого алкоголя

Маркетинговое исследование "Потребительские предпочтения в динамике на Рынке крепкого алкоголя в период кризиса".

География исследования – Россия
Тип исследования – количественное исследование
Метод исследования – телефонный опрос, мониторинг розничных сетей
Таймлайн исследования – сентябрь 2008 год - апрель 2009 год.

Основные результаты исследования:
Общие характеристики потребителей крепкого алкоголя

Основные места покупок водки и крепкого алкоголя в динамике

Основные источники поиска информации о новинках алкогольной продукции

Социально-демографический портрет (и его изменение) покупателя водки и ЛВИ
- Половозрастная структура выборки
- Структура доходов различных групп потребителей
- Уровень образования и род занятий потребителей

Структура спроса среди потребителей в разрезе ассортимента продукции

Основные характеристики и потребительские предпочтения потребителей по отдельным видам продукции

Основные характеристики и потребительские предпочтения потребителей водки
- Основные места покупок
- Структура и объем спроса в динамике
- Структура и объем спроса на водку и ЛВИ в разрезе страны производителя
- Структура спроса в разрезе типовых характеристик продукта
- Характеристики, влияющие на выбор потребителя водки
- Структура осведомленности потребителей о марках водки и ЛВИ (динамика)
- Основные претензии покупателей к водочной продукции

Динамика изменения стоимости водки и ЛВИ в розничных точках продаж

И многое другое.

Стоимость исследования - 75 000 рублей не включая НДС

Для получения демонстрационной версии отчета отправьте заявку на info@thenumbers.ru

Если вы не обнаружили необходимых данных в наших готовых маркетинговых исследованиях, вы всегда можете запросить коммерческое предложение на заказное маркетинговое исследование "Рынок алкоголя в России"

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...