Исследования раскрыли потенциал внутриигровой рекламы

14.05.2009

Эксперты утверждают, что игровое сообщество наконец созрело для восприятия внутриигровой рекламы.

Как пишет Infox.ru, по данным исследования, проведенного аналитическими компаниями Continental Research и Massive Inc, геймеры, которые тратят много времени на любимые развлечения, являются отличной целевой аудиторией для рекламодателей, а размещение объявлений и других материалов в играх ведет к увеличению узнаваемости и ценности торговой марки.

Компании провели 12 экспериментальных рекламных кампаний в играх и, к своему удивлению, получили отличные результаты: в среднем их объявление запомнили около 54% всей аудитории, участвовавшей в исследовании. В отличие от других медиа реклама в интерактивных развлечениях делает игровую атмосферу более аутентичной – по крайней мере, так отмечали сами геймеры. Примерно 65% всех опрошенных согласились, что реклама приближает игры к реальности, а еще 55% сказали, что она просто «неплохо смотрится».

Интервью, взятые у 500 мужчин в возрасте от 15 до 34 лет, показали, что почти все игроки любят соревноваться с другими людьми, желая выиграть. При этом у многих геймеров деньги и престижные бренды обычно ассоциируются с высоким социальным статусом. Из этих двух фактов вытекает интересная тенденция — в отличие от сложившихся жизненных стереотипов геймеры предпочитают быть модно одетыми, любят заниматься шопингом и уделять много внимания своему внешнему виду.

Джеймс Майринг (James Myring) из Continental Research, возглавляющий исследования, отметил, что бренды, активно продвигаемые в современных играх, замечательно находят целевую аудиторию, которая, в свою очередь, воспринимает рекламу как неотъемлемую часть виртуального мира. Эти потенциальные покупатели более активно обсуждают в интернете увиденные бренды и, более того, часто рекомендуют их друзьям на форумах и в отзывах к товарам в интернет-магазинах.

«Хотя реклама и не имеет в играх такого распространения, как на радио или телевидении, у нее просто огромный потенциал», — заключает Майринг. Его слова находят подтверждение в других цифрах – к примеру, только в Великобритании за 2008 год было продано игр на сумму 1,9 млрд фунтов стерлингов.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке