56 % граждан Украины негативно относятся к скрытой рекламе на телевидении


Согласно результатам социологического исследования, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, 56 % украинцев негативно относятся к скрытой рекламе на телевидении, 18 % опрошенных затрудняются ответить на этот вопрос и 26 % не смущаются, когда замечают, что бренд включен в ТВ-программу, фильм или сериал.

Исследование было проведено в начале 2011 г.  методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (http://www.ivox.com.ua).

Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания.

Статистическая погрешность не превышает 3 %.



Сделать бренд успешным, опираясь лишь на прямую рекламу и PR, становится все сложнее. Миллионы рекламных сообщений в СМИ (на радио, телевидении, в газетах) и на улицах, во-первых, становятся безликой массой, во-вторых, вызывают отторжение у целевой аудитории. В этой ситуации скрытая реклама (или product placement), балансирующая на стыке рекламы и PR, — отличная альтернатива. Product placement позволяет рекламировать товар незаметно для потребителя, включая бренд в сюжет фильма или сериала, телевизионную или радиопрограмму не рекламного характера, в информационные материалы печатных СМИ.

Любовь Конон,  директор Nirvana Media: «На телевидении скрытая реклама используется достаточно интенсивно и почти всегда профессионально. Product placement эффективен для многих сфер бизнеса. Этот инструмент воздействия на аудиторию успешно используют рестораны, торговые и бизнес-центры, частные клиники, строительные организации, телекоммуникационные, страховые, финансовые и другие компании сферы услуг, политические деятели. Но первое место, конечно, за производителями товаров массового потребления. Наиболее распространенная скрытая реклама на рынках алкогольной и табачной продукции. Это связано в первую очередь с тем, что прямая реклама этих товаров на телевидении запрещена».

Nirvana Media – медиа-агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с 2,5 млн. долларов до 18 млн. долларов. В портфолио агентства проекты для таких клиентов, как компания «Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сан София», банк «ПУМБ», компания «Норд» и другие.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке