Термокружки

КОМКОН представляет обновленное исследование супер-консьюмеров: Premier 2009


Компания КОМКОН представляет первые результаты обновленного проекта Premier 2009 – исследования супер-консьюмеров.

Супер-консьюмеры – это активная часть работающего населения – люди, которые благодаря своему материальному положению даже в кризис продолжают покупать дорогостоящие товары и услуги: автомобили, финансовые продукты, одежду и аксессуары luxury-брендов, ювелирные изделия, высококлассную цифровую технику, элитный алкоголь.

Начиная с 2009 года в исследовании Premier участвуют 10% наиболее обеспеченных москвичей в возрасте 25-54 лет со средним доходом 70 000 рублей в месяц. Огромная выборка для такой элитной группы в 1000 респондентов позволяет детально анализировать марки, товары и услуги верхнего ценового диапазона, которые доступны только обеспеченным слоям населения. Опрос проводится через интернет, что позволяет охватить большое число высоко обеспеченных респондентов, которым удобнее заполнять анкету онлайн. При этом сохраняются все важнейшие параметры качества данных, которые компания КОМКОН применяет как в оффлайн, так и в онлайн проектах.

Данные исследования Premier 2009 отражают предпочтения высокодоходной аудитории в отношении финансовых продуктов, luxury-брендов, автомобилей и цифровой техники, недвижимости, парфюмерии, ювелирных изделий, элитного алкоголя.

Сравнивая покупательское поведение супер-консьюмеров с покупательским поведением более широкой группы москвичей в возрасте 16 лет и старше, можно отметить, что первые под влиянием кризиса экономят существенно меньше.

Исследование супер-консьюмеров

Несмотря на то, что кризис коснулся всех россиян, благодаря высоким доходам супер-консьюмеры и в сложной экономической ситуации продолжают покупать дорогостоящие товары и услуги. Производители и продавцы товаров длительного пользования, страдающие в текущих условиях больше других, могут рассчитывать на эту группу потребителей.

Согласно полученным результатам подавляющее большинство опрошенных в рамках исследования Premier 2009 пользуются банковскими пластиковыми картами (88%), 67% имеют дома ноутбук, 45% покупали ювелирные украшения за последний год, 43% посещают фитнес-клубы, 22% планируют приобрести недвижимость в течение двух лет. Почти половина респондентов покупает одежду luxury-брендов.

Исследование супер-консьюмеров

Исследование супер-консьюмеров Premier 2009 включает данные не только о фактических, но и о планируемых покупкаx. Каждый десятый опрошенный планирует приобрести Apple IPhone в ближайшие полгода и готов отдать за него более 20 000 рублей.

Исследование супер-консьюмеров


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке