Термокружки

Гипермаркеты "МОСМАРТ" стремятся к лучшему


Специалисты отдела маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» провели масштабное изучение целевой аудитории гипермаркетов «Мосмарт». Информация о мнениях, желаниях и предпочтениях покупателей позволит усовершенствовать работу компании.

Опрос мнений потребителей проводился в местах продаж и длился 7 дней, за это время удалось опросить большое количество респондентов – покупателей магазина. Всего же исследование заняло 2 месяца.

Проведённый опрос и анализ полученных результатов стали основанием для разработки рекомендаций, которые позволяют активно использовать выявленные преимущества компании и переработать и нейтрализовать существующие на сегодняшний день недостатки. Используя полученную информацию, сотрудники компании «Партнёр-маркет» смогут разработать план маркетинга, как всего предприятия, так и план работы каждого отдела на 2010 год. Также исследование позволит скорректировать выбранную маркетинговую стратегию.

Маркетинговое исследование по изучению клиентов гипермаркета «Мосмарт» проводит не первый год. Подобные работы осуществлялись в 2007 и 2008 годах, а в начале нынешнего года с предложением о реализации данного проекта компания «Партнер-маркет» обратилась в ГК «Маркетинг-Консультант».

Напомним, что ГК "Маркетинг-Консультант" начала свою деятельность в 1999 году именно с проведения маркетинговых иследований. К настоящему времени компания проводит исследования в следующих направлениях: комплексные маркетинговые исследования, изучение потребителей и конкурентов, исследование ценовой политики.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке