Термокружки

«МедФармКонсалтинг»: рекламные бюджеты российской частной медицины завышены в 2 раза


Специалисты одного из крупнейших российских медицинских рекламных агентств «МедФармКонсалтинг»(http://www.med7.ru/) считают, что рекламные бюджеты в частной медицине расходуются не достаточно эффективно.

По оценкам специалистов компании, в среднем, из-за неоптимизированных рекламных бюджетов клиники теряют от 30 до 50% средств, выделенных на рекламу и собственное продвижение. Эти цифры получены по итогам аудита рекламных кампаний новых клиентов «МедФармКонсалтинг» перед началом их оптимизации.

По мнению специалистов «МедФармКонсалтинг» реклама в медицине требует комплексного подхода и распределения бюджета между различными рекламными площадками с учетом действий конкурентов и предпочтений целевой аудитории, а это предполагает наличие широкой статистики по эффективности тех или иных ресурсов. У медицинских клиник такой статистики просто не может быть и они действуют на свой страх и риск и неминуемо теряют на этом свои средства.

Второй проблемой при организации рекламных кампаний частными клиниками становится четкое позиционирование и ориентирование на целевую аудиторию. Большинство клиник не может попасть в свою целевую аудиторию, и дорогостоящая реклама работает в холостую. Российский рынок рекламы не является прозрачным для сторонних наблюдателей. Некоторые кажущиеся им эффективными площадки не приносят ничего и, наоборот, многие пренебрегаемые клиниками направления для продвижения могут действительно привлечь качественный и недорогой поток клиентов.

«Две проблемы, с которыми сталкиваются клиники, пытаясь самостоятельно организовывать собственную рекламу, – это огромный выбор рекламных инструментов и неопределенность целевой аудитории, - комментирует генеральный директор «МедФармКонсалтинг» Олег Макаров. - И сделать правильный выбор здесь действительно невозможно, так как клиникам приходится действовать наугад. Мы знаем ситуацию изнутри, имея статистику по сотням различных рекламных кампаний, организованных нами и данные многочисленных маркетинговых исследований. Я уверен в том, что любую рекламную кампанию клиник, организуемую не специализированным на медицине рекламным агентством, можно оптимизировать и получить либо значительную экономию, либо серьезно повысить ее эффективность».


Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru.

О компании: ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.


1061
eventmg
+207.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке