Термокружки

Только 20% респондентов читают рассылки компаний полностью

08.10.2010

Компания Е-Dialog совместно с Forrester Consulting подготовила доклад о современном подходе использования e-mail в маркетинге.

Компания Е-Dialog совместно с Forrester Consulting подготовила доклад о современном подходе использования e-mail в маркетинге. Исследователи опросили более 2 000 покупателей из США и Великобритании и попытались найти ответы на два ключевых вопроса. Во-первых, какой смысл вкладывают сами пользователи в понятие «актуальное письмо». Во-вторых, как маркетологам использовать эти знания для достижения своих целей.

Значимость электронной почты как средства связи постоянно увеличивается. И немаловажную роль в этом процессе играют социальные сети и электронная коммерция. В последнее время е-mail занял такое же положение, как отпечаток пальца в RFID, – без него не обходится ни одна учетная запись, ни одна транзакция. А интеграция с мобильной связью и развитие маркетинга плюс ко всему наращивают объемы использования почты, и эта тенденция в ближайшее время будет набирать обороты. Около 78% респондентов уже пользуются электронной почтой несколько раз в день. На маркетинговые рассылки подписаны 79% опрошенных. При этом у 12% американских и 20% британских потребителей для этого заведены отдельные ящики. 60% вынуждены ежедневно очищать свою почту от спама.

Покупатели ждут от маркетологов большего профессионализма и грамотности – соответствия содержания рассылок их индивидуальным потребностям. Их почтовые ящики уже перегружены, и специалистам необходимо прилагать дополнительные усилия, чтобы пробиться через поток входящих сообщений. Важно с первого же письма заинтересовать покупателя, оказаться полезным – только так можно убедить его в том, что он не зря подписался. Пока же только 20% респондентов признались, что читают рассылку полностью, а 38% открывают лишь часть сообщений, пришедших от компании.

Почему? Какие ошибки допускают компании при формировании рассылок чаще всего? Что делать, когда рассылки стали формальностью? Как поднять лояльность клиентов с помощью писем? Ответы в следующем номере маркетингового журнала LOYALTY.INFO 5(37).

Маркетинговый журнал «LOYALTY.INFO Эффективные программы лояльности» издается с 2004 года, выходит 6 раз в год, распространяется только по подписке, в том числе и в pdf-версии. Юридическим лицам предоставляется полный пакет документов для отчетности.

1341
red
+44.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке