Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → Самые лояльные покупатели колбасы проживают в Тюмени ...

Самые лояльные покупатели колбасы проживают в Тюмени

Итоги проведения маркетингового исследования «Оценка узнаваемости торговой марки «Велес» в Тюмени» послужили толчком для определения положения данной торговой марки в других городах присутствия – Кургане и Екатеринбурге.

В октябре специалисты отдела маркетинговых исследований ГК "Маркетинг-Консультант" изучили рынки колбасных изделий этих городов посредством проведения телефонного опроса.

Так, жители Кургана покупают колбасные изделия в среднем 2,8 раз в неделю, а екатеринбуржцы и тюменцы – 2,4 раза. Наиболее часто во всех изученных городах покупаются вареные колбасы, копченые колбасы, а также сосиски и сардельки.

Самые лояльные покупатели колбасных изделий проживают в Тюмени: среди всех опрошенных более трети при отсутствии на магазинной полке марки, которую они чаще всего покупают, пойдут в другой магазин искать нужную им торговую марку.

Во всех городах исследования потребители наиболее важными для себя при выборе колбасных изделий считают такие характеристики как «вкус», «состав продукта» и «соотношение цены и качества».

В рамках данного исследования определена позиция торговой марки «Велес» в рейтинге узнаваемости среди потенциальных потребителей. Положение «Велес» в рейтинге позволит сформировать представление о дальнейшем направлении продвижения торговой марки на рынках городов.

Таким образом, проведенное исследование призвано определить положение марки на рынках присутствия, отношение к ней покупателей и пути дальнейшего развития.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...