Есть ли спасение от пробок на дороге?


Исследование Online Market Intelligence об изменении ситуации на российских и столичных дорогах.

Борьба с пробками в России идет как на государственном, так и на личном уровнях: власти строят дополнительные парковки, выделяют полосы общественного транспорта, обеспечивают доступ в Интернет в трамваях и троллейбусах, а жители городов ищут различные способы сократить время на дорогу либо провести его с максимальной пользой. Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила мнение российских автомобилистов об изменении дорожной ситуации в связи с недавними инициативами государственных органов.

На вопросы анкеты отвечали участники специализированной панели для маркетинговых исследований Avtoopros.ru из российских городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет. Метод проведения опроса - онлайн. Время проведения – май 2012 года.  В опросе прияли участие 4665 владельцев автомобилей.

Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.

Как показал опрос, введение полос общественного транспорта оказалось удачным шагом – оно вызвало одобрение половины участников исследования, тогда как об отрицательных изменениях свидетельствует лишь 16% респондентов. Вместе с тем, москвичи оценивают последствия данной инициативы более пессимистично по сравнению с петербуржцами: об ухудшении дорожной ситуации в Москве говорит более трети опрошенных (35%), а в Санкт-Петербурге – лишь 12%.

Более сложная дорожая ситуация в столице подтверждается и в результатах опроса о возможности смены автолюбителями личного транспорта на общественный. Более половины респондентов из Москвы (53%) согласны отказаться от поездки на своих автомобилях, в Санкт-Петербурге подобным образом планируют поступить только 39% опрошенных. В целом по российским городам более трети респондентов допускают возможность отказаться от удобств персонального транспорта.

«Готовность людей пересаживаться на общественный транспорт – важный тренд, При расширении соответствующей инфраструктуры это повлияет не только на экологию центра города, но и на его облик. Так, например, многие рекламные конструкции могут со временем переместиться под землю, открывая забытые городские пейзажи», - комментирует генеральный директор OMI Александр Шашкин.

Кроме этого, в результате опроса выяснилось, что наличие бесплатного высокоскоростного Интернета для одной трети респондентов станет решаюшим фактором в принятии решения об отказе от использования личных автомобилей.

И хотя 62% респондентов из Московского региона и 70% жителей Северной столицы и Ленинградской области не намерены пока менять свои транспортные привычки, очевидно, что в обществе наметился новый тренд.



771
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке