Лондонская олимпиада – первая цифровая олимпиада?


53% людей по всему миру любят Олимпийские игры, а 20% собираются смотреть прямые трансляции в интернете.

MECAccess, подразделение MEC, специализирующееся на спонсорстве, спортивном маркетинге и акциях в сферах шоу-бизнеса и благотворительности, объявляет о запуске инновационного инструмента исследований и анализа – PartnershipIntelligence™.

PartnershipIntelligence™ – это глобальный исследовательский проект и онлайн-инструмент, позволяющий проводить глубокий анализ интересов потребителей, их медиа предпочтений и отношения к различным партнерским платформам, таким как: спорт, музыка, искусство, кинематограф, телевизионные программы, благотворительность, а также к различным событиям, вызывающим всеобщий интерес, таким как Олимпийские игры или вручение премии Оскар. Инструмент также дает возможность всесторонне анализировать особенности спонсируемых мероприятий, позволяя оценивать совпадение данных мероприятий с атрибутами брендов-спонсоров.

PartnershipIntelligence™ позволяет бренд-менеджерам:
  • Узнать, как та или иная платформа или событие воспринимаются потребителями

Олимпиада - наиболее популярное глобальное спортивное мероприятие, привлекающее внимание 53% людей по всему миру. Для сравнения, гонки Формулы 1 привлекают 36%. В России предстоящая сочинская Олимпиада привлекает еще больше людей – 61%. Для сравнения, у нас Чемпионат мира по футболу привлекает 41%, а Формула 1 – 33%.

  • Определить сильные и слабые стороны различных платформ

Например, уровень интереса к Олимпиаде в Лондоне разный в разных странах. В Италии 66%респондентов проявляют повышенный интерес к Олимпиаде, в России – 54%, а в Сингапуре – только 39%.

  • Сопоставить качественные характеристики бренда-спонсора и платформы

Если сравнить лондонскую Олимпиаду с Чемпионатом мира по регби, то выяснится, что Олимпиада больше ассоциируется с дружбой, здоровьем, идеализмом, тогда как Чемпионат по регби– с напористостью и смелостью. У россиян сочинская Олимпиада ассоциируется с дружбой, здоровьем, добротой, заботой, но также с суетой. А вот Чемпионат мира по футболу – это напористость, динамизм, прямота и привлекательность.

  • Определить категории товаров, которые представляют наибольший интерес для людей, отдающих предпочтение той или иной платформе или событию

Так в мире среди людей, любящих Олимпиады, 62% любят путешествовать, 51% интересуются модой и 51% - электроникой и гаджетами. В России любители Олимпиады также активно интересуются электроникой (74%), модой (60%) и автомобилями (58%).

  • Оценить медиапредпочтения потребителей, интересующихся различными платформами

В Китае 53% респондентов собираются смотреть спортивные трансляции с лондонской Олимпиады в интернете, 38% будут отслеживать в интернете видеоновости с Олимпиады, а 31% будут смотреть олимпийские видеоролики на мобильных устройствах.

В России 90% людей собираются болеть за свою Олимпийскую команду у экранов телевизоров, однако 37% будут следить за прямыми трансляциями в интернете , 34% будут читать олимпийские новости на новостных сайтах, 9% будут следить за олимпийскими новостями на мобильных устройствах.

Джереми Кларк, глобальный директор департамента спонсорства и специальных проектов MEC (MECAccess) отмечает: "Учитывая растущую значимость и увеличение инвестиций брендов в партнерские программы по всему миру, необходимость детального понимания и анализа выбора платформ становится первостепенной задачей для надежного принятия решений. PartnershipIntelligence™ дает реальную возможность брендам стать лидерами в осуществляемых ими программах парнерства и спонсорства и существенно усилить свои коммуникационные стратегии. Информация, которую нам дает это исследование, например, возможность показать потенциальным спонсорам, какие партнерские платформы могут привести к наибольшему росту продаж их брендов - это новаторская информация, она делает MECAccess в глазах своих клиентов безусловно ценным партнером по бизнесу».

Об исследовании

  • Исследование охватывает 17 рынков: Австралия, Бразилия, Китай, Дания, Франция, Германия, Индия, Италия, Мексика, Польша, Россия, Сингапур, Испания, Швеция, Таиланд, США и Великобритания.

  • Проанализировано более 100 платформ в рамках каждого рынка.

  • Размер выборки: 1500на каждый рынок

  • Сбор данных проводился в апреле 2012



1126
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке