Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → МА ROIF Expert: по результатам 2011 года объем рынка аммиака пок ...

МА ROIF Expert: по результатам 2011 года объем рынка аммиака показал рост на 9,4%

06.06.2012 | Россия | Химия |
Маркетинговым агентством ROIF Expert подготовлен аналитический обзор по рынку аммиака в России. По итогам исследования выявлено увеличение как объема рынка, так и объемов производства по итогам 2011 года на 9,4% и 9,7%, соответственно, в сравнении с аналогичным периодом 2008 года.

По итогам 2011 года объем российского рынка аммиака показал рост на 9,4% в сравнении с аналогичным показателем 2008 года. При этом за первые два месяца 2012 года рынок аммиака показал снижение на 3,0% и составил 2,0 млн. тонн. Вместе с тем увеличиваются и объемы производства аммиака, так согласно статистическим данным за период 2008-2011 гг. производство аммиака в России увеличилось на 9,7%.

Основные предприятия-производители расположены в Приволжском федеральном округе, на долю которого по итогам 2011 года пришлось 45,8% всего общероссийского производства, на втором месте находится Центральный ФО - 23,8%, на третьем - Северо-Западный ФО - 15,2%. Крупнейшими производителями аммиака являются ОАО «Тольяттиазот» (Самарская область) - производит около 15,4% всей продукции, НАК ОАО «Азот» (Тульская область) - 13,1%, ОАО «Акрон» (г. Москва) - 8,5%.

Экспортные поставки отечественного аммиака по итогам 2008-2011 гг. показали увеличение на 10,3%. Так, в 2011 году было вывезено продукции на стоимость 1,6 млрд. долларов. В 2012 г. за период январь-февраль, Россия экспортировала 269,7 тыс. тонн продукции, что меньше аналогичного показателя 2011 года на 32,5%. Основной страной-импортером российского аммиака является Украина, на долю которой приходится более 71% всех экспортных поставок.

Импортные поставки аммиака на территорию России характеризуется относительно незначительными величинами.

В структуре внутреннего потребления лидирует продукция отечественного производства, по состоянию на 2011 год ее доля составила практически 100%.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...