Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → МА ROIF Expert: производство пропилена в России вырасло в 2011 г ...

МА ROIF Expert: производство пропилена в России вырасло в 2011 году на 3,1%

05.06.2012 | Россия | Химия |
Маркетинговым агентством ROIF Expert был проанализирован российский рынок пропена. По результатам исследования выявлено увеличение объема рынка по итогам 2008-2011 гг. на 15,7% на фоне снижения цен производителей.

Объем российского рынка пропена по итогам 2011 года показал увеличение на 15,7% по сравнению с 2009 годом. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка составил 206,8 тыс. тонн, что на 11,1% ниже аналогичного показателя 2011 года. При этом объемы производства отечественного пропилена также увеличиваются - в 2011 году было произведено на 10,0% больше пропена, чем в 2009.

Основными регионами-производителями отечественного пропилена являются Приволжский, Сибирский и Северо-Кавказский федеральные округа, которые в совокупности произвели 1,2 млн. тонн по итогам 2011 года, или более 97% всей продукции. Крупнейшими производителями пропена являются ОАО «Нижнекамскнефтехим», доля которой составляет около 24% общероссийского производства, ОАО «Уфаоргсинтез» - 13,4%, ООО «Томскнефтехим» - 10,5%.

При этом цены производителей за период января 2008-марта 2012 гг. имеют понижательную тенденцию, снизившись на 22,7% с 21,6 руб./кг до 16,7 руб./кг в марте 2012 года.

По итогам 2008-2011 гг. экспорт российского пропилена показал отрицательную динамику, так объем экспортной продукции по итогам 2011 года снизился в 2 раза по сравнению с 2008 годом. За январь-февраль 2012 года экспортные поставки отечественного пропена составили 7,9 тыс. тонн. Покупателями российской продукции являются страны дальнего зарубежья - Польша, Румыния и Турция.

В 2011 году на территорию России было ввезено пропилена на сумму 8,6 млн. долларов. Основные поставщики импортной продукции - страны СНГ.

В структуре внутреннего потребления преобладает продукция отечественного производства, по состоянию на 2011 год ее доля составляла 99,4%, а в 2010 году – 98,6%.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...