Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → МА ROIF Expert: экспорт российского чугуна снизился на 18,3% по ...

МА ROIF Expert: экспорт российского чугуна снизился на 18,3% по итогам 2008-2011 гг

Маркетинговым агентством ROIF Expert был проанализирован российский рынок чугуна. По результатам исследования выявлено, что структура внутреннего потребления на 100% представлена продукцией отечественного производства. Импортные поставки чугуна на территорию России практически на осуществляются.

Объем российского рынка чугуна по итогам 2011 года показал повышение на 1,4% по сравнению с 2008 годом. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка составил 7,9 млн. тонн, что на 10,9% выше аналогичного показателя 2011 года. При этом объемы производства отечественного чугуна показали снижение - в 2011 году было произведено на 0,3% меньше чугуна, чем в 2010.

Основными регионами-производителями отечественного чугуна являются Уральский, Центральный и Северо-Западный федеральные округа, которые в совокупности произвели 39,7 млн. тонн по итогам 2011 года, или более 82% всей продукции. Крупнейшими производителями чугуна являются ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», доля которого составляет 19,1% общероссийского производства, ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» - 18,4%, ОАО «Северсталь» - 16,2%.

При этом цены производителей за период январь 2008-март 2012 гг. имеют повышательную тенденцию, увеличившись на 36,5% с 9,6 руб./кг до 13,1 руб./кг в марте 2012 года.

По итогам 2008-2011 гг. экспорт российского чугуна показал отрицательную динамику, так объем экспортной продукции по итогам 2011 года снизился на 18,3% по сравнению с 2008 годом. За январь-февраль 2012 года экспортные поставки отечественного чугуна составили 406,2 тыс. тонн. Основными странами-импортерами российской продукции являются страны дальнего зарубежья - Италия (32,6% всех экспортных поставок), Турция (19,2%), США (14,0%).

Импортные поставки чугуна на территорию России практически на осуществляются. Структура внутреннего потребления на 100% представлена продукцией отечественного производства.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...