Мониторинг СМИ как инструмент улучшения стратегического планирования


Медиа мониторинг открывает будущее для развития Вашего бизнеса. Все что Вам нужно – это решиться найти факты в альтернативных источниках и использовать структурированный подход для анализа данных.

Должно ли стратегическое планирование быть дорогим?

Стратегическое планирование – фундамент развития бизнеса. Куда вкладывать инвестиции? Где открыть новый филиал? Как лучше всего выбрать место для строительства нового завода? Эти и другие вопросы, связанные с полноценной подготовкой к расширению бизнеса требуют глобальных знаний, выходящих за рамки информации об отрасли.

Прежде чем будут предприняты стратегические решения, требующие инвестиций, необходимо с разных сторон рассмотреть перспективы принимаемого решения.

Основные темы, которые следует при этом учесть:

проекты развития инфраструктуры;
обновления в законодательстве;
политическая ситуация (на федеральном, региональном и локальном уровнях);
экономическая ситуация;
демография;
финансовые рынки;
новости отрасли;
планы конкурентов.

Как использовать медиа-мониторинг для стратегического планирования?

Медиа-мониторинг – это отслеживание ключевых слов и выражений по открытым источникам, подобранных профессионалами по заказу клиента. Такая методика позволяет получать релевантную информацию по всем отраслям, которые могут иметь значение для развития бизнеса.

Смысл использования медиа мониторинга в структурированной системе поиска, позволяющей не утонуть в потоке информации. Ежедневно в сети появляются тысячи новостей. Среди них может быть одна или десять статей, которые могут потенциально повлиять на Ваш бизнес. Система мониторинга СМИ позволяет собрать единую картину из разрозненных фрагментов.

Мониторинг СМИ призван не заменить другие инструменты аналитики, а стать эффективным и экономичным дополнением для ежедневного и непрерывного получения информации клиентом.

Для того чтобы получить полную картину изменений в интересующей области, следует отслеживать не только печатные и интернет ресурсы, но и социальные медиа, так как информация там размещается самими пользователями, содержит отзывы и комментарии и может иметь серьезное влияние на формирование имиджа компании и ее конкурентов.
Именно из неофициальных источников, неконтролируемых соцмедиа Вы можете получить необходимую информацию значительно раньше, чем она появится в традиционных СМИ.

Социальные медиа – это арена формирования общественного мнения, на которое Вы получаете возможность влиять. Во сколько Вы оцениваете такую возможность для своей компании?

Комплексная подготовка информации для улучшения стратегического планирования - это новая область использования мониторинга СМИ. С одной стороны она полностью учитывает пожелания заказчика, с другой – обеспечивает широкий охват информации по необходимым тематикам. Преимуществами этого метода также является экономичность и удобство предоставления данных.

Медиа мониторинг открывает будущее для развития Вашего бизнеса. Все что Вам нужно – это решиться найти факты в альтернативных источниках и использовать структурированный подход для анализа данных. Это обеспечит надежную основу для успешного и экономически эффективного стратегического планирования и позволит Вам увеличить прибыль своей компании.

http://ibic.ru/

1310
katewriter
+10.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :