АКОС представляет результаты исследования по ценообразованию

25.09.2014

Рабочая группа АКОС по ценообразованию провела анализ изменений в почасовых ставках проектного персонала и детальное ранжирование должностей PR-агентств.

В результате, если в предыдущей версии исследования расчет почасовых ставок специалистов осуществлялся по 7 категориям, то в новом варианте описано 23 должности.

Важнейшие изменения – значительный рост позиций топ-менеджеров (например, Президент, Генеральный директор, Заместитель Генерального директора и Руководитель практики) на 39%, а также снижение ставок у некоторых младших специалистов (Account Executive, Junior Account Manager и др.) в среднем на 22% и digital-специалистов на 6%.

Презентация исследования по ценообразованию в отрасли состоялась в ходе круглого стола АКОС «Мы выбираем, нас выбирают: клиент и агентство в поисках идеального партнерства» в рамках Baltic Weekend 2014.

«Решающее влияние на текущие расценки оказывает состояние рынка кадров, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Значительно выросли ставки наиболее квалифицированных, опытных и востребованных топ-менеджеров. Остаются в цене и рядовые менеджеры. Digital-категория всё еще развивается, её активного роста стоит ожидать в будущем. В то же время снижение ставок младших руководителей связано с их переизбытком на рынке и недостаточностью опыта».

Клиенты поддерживают введение новых стандартов почасовых ставок проектного персонала агентств.

«Предложенная АКОС детализация предоставляет клиентам максимально прозрачную картину, они четко видят, сколько и за что платят, – говорит Анастасия Макаркина, руководитель закупок медиа, маркетинга и связей с общественностью в объединенной структуре АРНПО (АвтоВАЗ-Рено-Ниссан) регион Евразия – В сегодняшней рыночной ситуации клиенты делают выбор в пользу квалифицированных и опытных менеджеров, способных за меньшее время выполнить большее количество работы соответствующего уровня, и хотят платить только за реальные результаты».

Актуальна проблема стандартизации ценообразования в отрасли и для международных компаний, таких как Veeam Software.

«Veeam, как компании, работающей с агентствами по всему миру, очень важна прозрачность схемы формирования цен на услуги коммуникационных агентств и PR-консультантов, – отмечает Юлия Пославская, руководитель PR-департамента Veeam Software, Европа, Африка, Ближний Восток и Латинская Америка. – Исследование, представленное АКОС, позволяет оптимизировать бизнес-процессы в области коммуникационных услуг и даёт ориентиры для грамотного планирования кампаний, выбора подрядчиков и контроля эффективности реализованных проектов».

Руководитель рабочей группы: Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. Состав рабочей группы: Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard; Михаил Маслов, генеральный директор Ketchum Maslov; Владимир Виноградов, генеральный директор холдинга Pro-Vision.

Направление деятельности: изучение ценовой политики и проведение регулярных исследований.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 34 компании. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

818
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN