«Актив Медиа Груп»: дефицит площадей вызвал рост стоимости на наружную рекламу


Специалисты компании «Актив Медиа Груп» констатируют повышение стоимости рекламных поверхностей на 12% в 2013 году и связывают это с дефицитом рекламных конструкций, а также проведенными в этом году торгами на продление договоров за аренду рекламных мест.

Аналитики «Актив Медиа Груп» сообщают, что в послекризисный период стоимость наружной рекламы повышалась на 10-20% в год. В 2013 году тенденция продолжится, и стоимость рекламных поверхностей вырастет примерно на 12%. Для сравнения можно привести предложения на 2012 и 2013 год двух операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Прайсовые цены компании «Реклама Центр» на самый распространённый формат 3х6 метров: 2012 год – 38 тыс. руб., ставка на 2013 год – 42 тыс. руб. Цена на тот же формат у компании «Постер»  в 2012 году составила 45 тыс.руб., заявленная цена  на новый год достигает 50 тыс.руб.

«Изменение ставок на наружную рекламу зависит от нескольких причин: во-первых, это возникновение дефицита на рекламные конструкции, появившегося после принятия ряда законодательных инициатив, связанных с сокращением количества рекламного инвентаря. Кроме того, в уходящем году истекает срок  договоров на аренду мест, принадлежащих городу, продление  которых зависит от результата торгов и от цены самих лотов. Соответственно, операторы будут продавать старые места по новым ценам, образовавшимся в ходе тендера», - комментирует Дарья Лейдерман, руководитель медиа- отдела компании «Актив Медиа Груп».

Как отмечают специалисты компании «Актив Медиа Груп», при общем увеличении спроса на рекламные площади,  рост  рынка возможен  за счет дальнейшего повышения цен и освоения  рекламодателем альтернативных носителей,  в том случае, если этого не произойдет за счет увеличения количества рекламных площадей.


888
reputacia
+4.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке