Анализ российского рынка одноразовой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.


В мае 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой посуды.

Анализ  российского рынка одноразовой посуды:  итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году объем рынка одноразовой посуды составил около 33,5 млрд. руб. В структуре рынка доминирует отечественная продукция, доля которой в 2020 году составила 83,9%. При чем, как показывает статистика, данная структура рынка практически остается неизменной в ретроспективе, начиная с 2014 г.

В целом 2020 г. был негативным для российского рынка одноразовой посуды. По итогам года наблюдалась отрицательная динамика объема рынка одноразовой посуды, а также основных макроэкономических показателей, таких как оборот розничной торговли и денежные доходы населения. Сформировавшаяся в 2019 г. негативная динамика рынка в 2020 г. продолжила свое развитие. Кризис 2020 г. только усугубил и без того ухудшающуюся конъюнктуру рынка.

Увеличению числа отечественных производителей способствовало введение крупных торговых пошлин на импортную продукцию (около 50 % от стоимости).
На рынке преобладает одноразовая посуда из пластика, доля которой в 2020 году составляла около 75%. Однако в последние 2-3 года отмечается рост нового сегмента - производство одноразовой посуды из биоразлагаемых материалов, в том числе из бумаги и картона, из-за их экологичности и легкости в утилизации.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :