Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России


Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.

Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России
Ресивер (приёмник, тюнер, приставка) цифрового телевидения — устройство (ресивер), принимающее сигнал цифрового телевидения, декодирующее его и преобразующее в аналоговый сигнал для вывода через разъёмы RCA или SCART, либо в цифровой сигнал для вывода через разъем HDMI на телевизор.

Объем рынка спутниковых ресиверов в России в 2022 г. составил 2 млн. шт. Крупнейшим игроком на рынке спутниковых ресиверов в России являлся бренд GENERAL SATELLITE. Также на рынке представлена информация по брендам: CADENA, DENN, HYUNDAI, OPENBOX, PBI, SELENGA, STARWIND, TELEKARTA, МТС, НТВ ПЛЮС, СИГНАЛ, ТРИКОЛОР, ЭФИР и другие.

Взлет спроса на спутниковые приставки в 2019 г. объясняется переходом с аналогового вещания на цифровое. В связи с этим потребители были вынуждены приобретать приставки для телевизоров. Однако, после указанного роста рынка наблюдалось падение спроса на спутниковые ресиверы.

На рынке спутниковых ресиверов в России потребности удовлетворяются преимущественно импортной продукцией.

Стоимостной объем импорта спутниковых ресиверов в Россию составил в 2023 г. $30,3 млн. Наибольший объем спутниковых ресиверов в 2023 г. поставлялся из Китая.

Фактически экспорт спутниковых ресиверов из России является реэкспортом.

Существует мнение, что в 2024 г. ожидается рост числа операторов кабельного телевидения РФ, которые будут пользоваться наземной доставкой телесигнала, а не спутниковой.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/analiz-rynka-resiverov-dlya-sputnikovyh-antenn-v-Rossii.html

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :