Вход | Регистрация
ГлавнаяАналитические материалы по маркетингу, рекламе и PR ... Маркетинговые исследованияРоссия → DRG: Исследование рынка лакокрасочных материалов в России ...

DRG: Исследование рынка лакокрасочных материалов в России

В ноябре 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России.

Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка ЛКМ в 2011 году составил 1,3 млн. т. в натуральном и 159,5 млрд. руб. в стоимостном выражении, что превышает показатели по прошлому году на 10% и 20% соответственно.

По прогнозу DISCOVERY Research Group на 2012 г. объем рынка увеличится на 13% и 20% в натуральном и стоимостном выражении соответственно и составит 1,4 млн.т. и 191 млрд. руб.

В 2011 г. локомотивами роста на рынке ЛКМ в России всё так же остались Центральный, Северо-Западный и Южный федеральные округа, произведя в общей сложности 890 тыс. т. продукции, что составляет около 78% всего российского рынка ЛКМ.

Ассортимент ЛКМ в 2003-2011 гг. претерпел значительные изменения. Абсолютное большинство заводов оптимизировали производство. Многие предприятия прекратили выпуск мало востребованных материалов. Общими тенденциями рынка можно назвать сокращение потребности в стандартных материалах, переход на прогрессивные ЛКМ, увеличение доли качественных финишных покрытий и рост требований к экологической продукции.

Производители лакокрасочных материалов в основном преодолели последствия кризиса и вошли в обычный темп развития производства. Сохраняется острая конкуренция в низком ценовом сегменте, а также преобладание импортного сырья и капитала.

Объем импорта ЛКМ в Россию в 2011 году составил 211,64 тыс.т. в натуральном и $ 976,07 млн. в стоимостном выражении, что соответственно на 15% и 30% превышает показатели по прошлому году.

Объем российского экспорта ЛКМ в 2011 году составил 37,76 тыс.т. в натуральном выражении, что на 17% ниже показателей по прошлому году, и $ 58,32 млн. в стоимостном выражении, что на 9% ниже показателей за 2010 год.

С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:

http://www.drgroup.ru/111-issledovanie-rinka-lakokrasochnix-materialov-v-rossii.html

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Полезные ссылки

Интервью

Harbour.Space Barcelona доверил разработку бренда дизайнерам из российской глубинки
29.11.2016 | Брендинг | Директора
Интервью с креативным директором агентства «I am» Андреем Брохман.
Logitech: ребрендинг как переосмысление
02.09.2015 | Брендинг | Директора
Интервью с генеральным директором Logitechв России Романом Мониным.
Сегодня квесты взрывают рынок развлечений
17.07.2015 | Интернет | Директора
Интервью с Артемом Лузгиным, основателем и сценаристом региональной сети escape-квестов «Изоляци

Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...